danuvius: (Default)
[personal profile] danuvius
Варианты Ампелиоса: http://ampelios.livejournal.com/98236.html Филологически и медицински -- очень познавательная запись для самообразования! Помимо моего собств. диагноза "толстый Тролль" (выше в моем ЖЖ), Тролль оказался еще и клинически больным то ли 2-мя, то ли сразу 3-мя страшными болезнями (плюс еще "духовный эксгибиционизм", как выразился М. Г. С.)!
У кого еще есть варианты? Олимпиада открыта, не стесняйтесь! Меня ведь тоже надо обсудить, причем в самую наипервейшую очередь, и не в чужих ЖЖ и не подзамочно, а именно здесь! Может, сразу же излечусь от ЧСВ, и операция не понадобится?

Date: 2011-05-09 10:01 pm (UTC)
From: [identity profile] anikonov.livejournal.com
Да нужно ли обращать внимание на всякие глупости? Лучше поберегите свое время.

Date: 2011-05-09 10:11 pm (UTC)
From: [identity profile] danuvius.livejournal.com
Да все нормально, Канис уже прогавкался и накусался и вернулся к обычным делам. Просто еще шлейф тянется: нормальные люди оттягивались на природе и инет не читали, а тут вернулись -- так надо же им прореагировать? Потом Ампелиос все же в моем ТОПе -- следует его уважить!

Date: 2011-05-17 03:07 pm (UTC)
From: [identity profile] yu-sinilga.livejournal.com
Зафрендила Вас.

Date: 2011-05-10 06:25 am (UTC)
From: [identity profile] eugeneb-lj.livejournal.com
Не собираюсь вешать ярлыки, ставить диагнозы и спорить, но скажу честно, что Ваши опусы (http://danuvius.livejournal.com/114480.html и http://danuvius.livejournal.com/114480.html?thread=1738288#t1738288) прочел с омерзением. На мой взгляд, перейдена человеческая грань, за которой нормальная дискуссия невозможна. Что и было продемонстрировано в http://danuvius.livejournal.com/110528.html?thread=1722816#t1722816 — переход на личности после неспособности ответить по существу.

Простите, но Вы просили честно.

Date: 2011-05-10 07:44 am (UTC)
From: [identity profile] danuvius.livejournal.com
Спасибо за откровенность -- никаких претензий. Понимаю, что со стороны это выглядит именно так (нет аргументов -- перешел на личности). Но на самом деле в данной ситуации научный спор (хотя, собственно, он был закончен, поскольку пояснения М. Г. меня вполне удовлетворили с точки зрения выяснения позиций, и я не собирался продолжать дискуссию: неужели это не видно по моим ответам?) меня перестал волновать после того, как я вдруг (неожиданно) понял, что собеседник кривит душой, позоря собственное (да и своих подельников) многолетнее детище - и ради чего? Для меня наука прежде всего -- честное служение идее; все остальное уже второстепенно.
А за аргументы и свое вИдение проблемы я вовсе не держусь: я открыто признаЮ, что не библеист, и если ошибаюсь, тем лучше для М. Г. и для ББК в целом (не о чем волноваться -- мало ли что фрик какой-то там пишет).

Date: 2011-05-10 10:03 am (UTC)
From: [identity profile] eugeneb-lj.livejournal.com
О сложной ситуации в РБО я знаю только из вторых (и даже из третьих) рук, но мне совершенно не показалось, что М.Г. "кривит душой". Как бы то ни было, ответ Ваш был явно, как сейчас принято говорить "асимметричный". Наукой уже и не пахнет, а для читателя Вашего ЖЖ это слишком похоже просто на травлю или на донос. Про "стажировку в Иерусалиме" вообще, как говорится, "no comments".

Если все-таки вернуться к науке и образованию (хотя не уверен, что при Вашем теперешнем настроении это имеет смысл). А кого Вы бы предложили на должность М.Г.? У нас что, есть из кого выбирать? По моему опыту, М.Г. в России лучший специалист по ВЗ (сужу, например, по его семинару, посвященному знакам кантилляции, на который я ходил несколько лет назад); его ученики из разных вузов, с которыми я общался, очень высоко отзывались о его преподавании. А специалистов по LXX у нас, насколько мне известно, вообще нету. Так что для меня _этот_ выбор вполне логичен.

Или Вашему сердцу милее доктор с публикациями --˜ такой, например? :)
http://doctorantura.ru/ru/cathedras/philosophy/187-2010-12-09-12-00-48

)

From: [identity profile] danuvius.livejournal.com - Date: 2011-05-10 10:49 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Re: )

From: [identity profile] danuvius.livejournal.com - Date: 2011-05-10 12:40 pm (UTC) - Expand

по порядку

From: [identity profile] eugeneb-lj.livejournal.com - Date: 2011-05-10 01:31 pm (UTC) - Expand

Re: по порядку

From: [identity profile] danuvius.livejournal.com - Date: 2011-05-10 02:00 pm (UTC) - Expand

Аминь

From: [identity profile] eugeneb-lj.livejournal.com - Date: 2011-05-10 02:26 pm (UTC) - Expand

Re: Уже удалил один

From: [identity profile] eugeneb-lj.livejournal.com - Date: 2011-05-10 07:23 pm (UTC) - Expand

Re: по порядку

From: [identity profile] ereignis.livejournal.com - Date: 2011-05-10 04:12 pm (UTC) - Expand

+ :)

From: [identity profile] danuvius.livejournal.com - Date: 2011-05-10 04:33 pm (UTC) - Expand

Re: + :)

From: [identity profile] ereignis.livejournal.com - Date: 2011-05-10 04:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eugeneb-lj.livejournal.com - Date: 2011-05-10 04:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ereignis.livejournal.com - Date: 2011-05-10 04:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eugeneb-lj.livejournal.com - Date: 2011-05-10 05:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ereignis.livejournal.com - Date: 2011-05-10 06:37 pm (UTC) - Expand

Не скажу

From: [identity profile] danuvius.livejournal.com - Date: 2011-05-11 12:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eugeneb-lj.livejournal.com - Date: 2011-05-11 01:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] danuvius.livejournal.com - Date: 2011-05-11 01:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eugeneb-lj.livejournal.com - Date: 2011-05-11 02:10 pm (UTC) - Expand

Ответ Селезнева

From: [identity profile] danuvius.livejournal.com - Date: 2011-05-11 01:11 pm (UTC) - Expand

Премодерация

Date: 2011-05-10 10:06 am (UTC)
From: [identity profile] eugeneb-lj.livejournal.com
Честно говоря, не очень приятно писать, когда второй пост в треде сразу же попадает на премодерацию владельца журнала. Так что если приглашаете обсудить "не в чужих ЖЖ и не подзамочно, а именно здесь", то эту опцию стоило бы отключить.

Re: Премодерация

Date: 2011-05-10 10:51 am (UTC)
From: [identity profile] danuvius.livejournal.com
Вы меня простите, но я вообще не понял, о чем Вы здесь пишете. Я вообще не силен в ЖЖ (знаю самый минимум). Какие такие премодерации? Какие еще опции? Скажите по-чел., что не нравится и как Вам угодить (со ссылкой на техпомощь) )

Re: Премодерация

Date: 2011-05-10 11:08 am (UTC)
From: [identity profile] eugeneb-lj.livejournal.com
Попробую объяснить -- надеюсь, будет понятно, что речь идет не о том, чтобы как-то сугубо "угодить мне" :)

Когда я отвечаю на Ваш коммент к моему комменту, мой ответ остается невидимым, и никто кроме нас двоих его не видит. Он появляется в журнале только после того, как Вы его (как хозяин журнала) открываете или комментируете. Т.е. в результате любой ответ читателя Вашего журнала внутри цепочки появляется уже с Вашим ответом на него. Согласитесь, опять же по-человечески, что такое ведение беседы не может радовать гостей журнала. Как сия настройка (вероятно, по задумке антиспамовая) была включена и как она отключается, я не знаю. Если найду, напишу.

Ничего подобного!

From: [identity profile] danuvius.livejournal.com - Date: 2011-05-10 11:16 am (UTC) - Expand

Re: Ничего подобного!

From: [identity profile] danuvius.livejournal.com - Date: 2011-05-10 01:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eugeneb-lj.livejournal.com - Date: 2011-05-10 01:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] danuvius.livejournal.com - Date: 2011-05-10 02:08 pm (UTC) - Expand

Нет, не значит

From: [identity profile] eugeneb-lj.livejournal.com - Date: 2011-05-10 02:27 pm (UTC) - Expand

Еще меня обсуждают здесь:

Date: 2011-05-10 09:54 pm (UTC)
From: [identity profile] danuvius.livejournal.com
http://ampelios.livejournal.com/97470.html?thread=543678#t543678 (не захотели писать в мой ЖЖ)
From: [identity profile] ballilogh.livejournal.com
Забавно, что наскакивают в основном люди, ничего реально для патрологии не только не сделавшие, но и записывающие себя в патрологи, видно, не представляя, что це таке и с чем ее едят. А как за Сидорова впряглись? Я, чесслово, сперва подумал, что spiritual_cat - баба - уж больно эмоционально, этак истерически пишет. Потом глянул, вроде самец.
И, главное, какой пафос: у него (Сидорова) УЧЕНИКИ! ШКОЛА! ТРАДИЦИЯ! а кто Вы такой? Ох уж это православное мутное блеяние...
Насчет того, что НЗ переводить заново без знания др.-евр. (я б даже поправил чуток - семитских языков), абсолютно и 100% согласен и солидаризуюсь всецело!
Ох, и цепляет же всех новоиспеченных патроложцев Ваша научная прямота (вон как ученик Горбуновой впрягся!).
Но Вы - молодец (как сказали бы кавказцы - красаучик!), всех припечатали, так что мало не покажется!
Так держать!

Зачем же так?

Date: 2011-05-11 06:13 am (UTC)
From: [identity profile] danuvius.livejournal.com
Духовный кот, можно сказать, -- Ваш родственник, ибо тоже РПУ кончал (и где-то близко к Вам, может, чуть позже), но со мной дела там не имел. У него "комплекс 40-ка лет" (близко к этому) по целому ряду параметров. В ЖЖ он хочет так самореализоваться и показать собственную значимость. Впрочем, параллельно он решил и научную карьеру сделать в ОЦАДе: Бог в помощь! Только вот даже Селезнев от него не в восторге (публично ругал его доклад на конференции). Ну ничего, в ОЦАДе еще и не такие экземпляры обретаются, этот, можно сказать, еще из лучших.
Мне кажется, осада Ленинграда закончилась, так и не прорвав обороны: не представляю, какие кандидатуры еще можно выдвинуть, да и вроде уже все сказано в комментах. Рзаве что еще Селезнева хорошо припечатали вчера за его перевод, а то я думал, что сама суть проблемы так и не всплывет в комментах.
Л. П. -- хороший и знающий, опытный педагог по греч. (по слухам; я лично с ней не знаком). Она многих студентов РПУ учила. Но этого мало, чтобы быть записанным в ученые и даже переводчики (где ее изданные переводы?).

Re: Зачем же так?

From: [identity profile] ballilogh.livejournal.com - Date: 2011-05-11 06:47 am (UTC) - Expand

Re: Зачем же так?

From: [identity profile] danuvius.livejournal.com - Date: 2011-05-11 08:53 am (UTC) - Expand

Re: Зачем же так?

From: [identity profile] ballilogh.livejournal.com - Date: 2011-05-11 09:09 am (UTC) - Expand

Re: Зачем же так?

From: [identity profile] danuvius.livejournal.com - Date: 2011-05-11 09:14 am (UTC) - Expand

Re: Зачем же так?

From: [identity profile] ballilogh.livejournal.com - Date: 2011-05-11 10:16 am (UTC) - Expand

Про русский

From: [identity profile] danuvius.livejournal.com - Date: 2011-05-11 12:31 pm (UTC) - Expand

Re: Про русский

From: [identity profile] ballilogh.livejournal.com - Date: 2011-05-11 12:44 pm (UTC) - Expand

Re: Про русский

From: [identity profile] danuvius.livejournal.com - Date: 2011-05-11 01:19 pm (UTC) - Expand

Re: Про русский

From: [identity profile] ballilogh.livejournal.com - Date: 2011-05-11 01:48 pm (UTC) - Expand

Re: Про русский

From: [identity profile] ereignis.livejournal.com - Date: 2011-05-11 01:49 pm (UTC) - Expand

Я просто офигел

From: [identity profile] danuvius.livejournal.com - Date: 2011-05-11 06:25 pm (UTC) - Expand

Re: Я просто офигел

From: [identity profile] ereignis.livejournal.com - Date: 2011-05-11 06:31 pm (UTC) - Expand

Re: Я просто офигел

From: [identity profile] danuvius.livejournal.com - Date: 2011-05-11 06:36 pm (UTC) - Expand

Re: Я просто офигел

From: [identity profile] ereignis.livejournal.com - Date: 2011-05-11 07:08 pm (UTC) - Expand

Не полезу

From: [identity profile] danuvius.livejournal.com - Date: 2011-05-11 07:25 pm (UTC) - Expand

Еще про М.Г. и Л.П.

From: [identity profile] eugeneb-lj.livejournal.com - Date: 2011-05-11 12:46 pm (UTC) - Expand

Re: Еще про М.Г. и Л.П.

From: [identity profile] eugeneb-lj.livejournal.com - Date: 2011-05-11 12:52 pm (UTC) - Expand

Re: Еще про М.Г. и Л.П.

From: [identity profile] danuvius.livejournal.com - Date: 2011-05-11 01:38 pm (UTC) - Expand

Re: Еще про М.Г. и Л.П.

From: [identity profile] danuvius.livejournal.com - Date: 2011-05-11 01:30 pm (UTC) - Expand

Re: Зачем же так?

From: [identity profile] spiritual-cat.livejournal.com - Date: 2011-05-11 02:56 pm (UTC) - Expand

Re: Зачем же так?

From: [identity profile] danuvius.livejournal.com - Date: 2011-05-11 06:35 pm (UTC) - Expand

to_ballilogh

Date: 2011-05-11 02:16 pm (UTC)
From: [identity profile] spiritual-cat.livejournal.com
А ты вообще кто такой и что имеешь против учеников Лидии Павловны? Может, хочешь духовно столкнуться с моей "истерией" в качестве разбитой рожи?

Re: to_ballilogh

From: [identity profile] ballilogh.livejournal.com - Date: 2011-05-11 05:14 pm (UTC) - Expand

Re: to_ballilogh

From: [identity profile] ballilogh.livejournal.com - Date: 2011-05-11 05:19 pm (UTC) - Expand

И Вас "достали"!

From: [identity profile] danuvius.livejournal.com - Date: 2011-05-11 06:20 pm (UTC) - Expand

Re: И Вас "достали"!

From: [identity profile] ballilogh.livejournal.com - Date: 2011-05-11 06:38 pm (UTC) - Expand

Re: И Вас "достали"!

From: [identity profile] spiritual-cat.livejournal.com - Date: 2011-05-12 04:44 pm (UTC) - Expand

Re: И Вас "достали"!

From: [identity profile] spiritual-cat.livejournal.com - Date: 2011-05-12 05:00 pm (UTC) - Expand

Re: И Вас "достали"!

From: [identity profile] anonim-danilo.livejournal.com - Date: 2011-05-11 07:11 pm (UTC) - Expand

Re: И Вас "достали"!

From: [identity profile] danuvius.livejournal.com - Date: 2011-05-11 07:23 pm (UTC) - Expand

Re: И Вас "достали"!

From: [identity profile] anonim-danilo.livejournal.com - Date: 2011-05-11 08:24 pm (UTC) - Expand

Re: И Вас "достали"!

From: [identity profile] ballilogh.livejournal.com - Date: 2011-05-11 08:02 pm (UTC) - Expand

Re: И Вас "достали"!

From: [identity profile] anonim-danilo.livejournal.com - Date: 2011-05-11 08:34 pm (UTC) - Expand

Re: И Вас "достали"!

From: [identity profile] danuvius.livejournal.com - Date: 2011-05-12 03:17 am (UTC) - Expand
From: [identity profile] anonim-danilo.livejournal.com
Словоерсов в ваших каментах явно не хватает.

Фарисеи

Date: 2011-05-11 04:25 am (UTC)
From: [identity profile] procvetitel.livejournal.com
даже Самому Господу Богу и Спасу нашему Исусу Христу крайне кощунственно "ставили диагноз": Иоанна. 8,41-50.

Re: Фарисеи

Date: 2011-05-11 06:16 am (UTC)
From: [identity profile] danuvius.livejournal.com
А мне, стало быть, сам Бог велел терпеть, раз Он Сам еще и не такое вытерпел ) Впрочем, "православие головного мозга" -- в самом деле очень тяжелая и опасная болезнь ))

Re: Фарисеи

Date: 2011-05-11 09:40 am (UTC)
From: [identity profile] procvetitel.livejournal.com
Названной Вами "болезни" на самом деле не существует, а придумана она специально мракобесно-атеистическими провокаторами. Но зато есть бользнь, которую А.И.Солженицын назвал "образованщиной", а М.А.Булгаков весьма ярко изобразил ее на примере Бездомного с Берлиозом: http://procvetitel.livejournal.com/1027.html Есть атеизм головного мозга, сергианство г.м., фарисейство г.м., весьма ярко изображенное в современном варианте Агатой Кристи в "Десяти негритятах" на примере Эмили Брент:

"...В глазах ее не было и следа раскаяния: они жестко смотрели на Веру с сознанием своей правоты. Эмили Брент восседала на вершине Негритянского острова, закованная в броню собственной добродетели. Тщедушная старая дева больше не казалась Вере смешной. Она показалась ей страшной."

Date: 2011-05-11 10:11 pm (UTC)
From: [identity profile] anonim-danilo.livejournal.com
"каждый ученый (или псевдоученый) думает, вернее, ЗНАЕТ, что он, блядь, прав, а не его злоебучий оппонент/собеседник/студент" - я бы назвал эту формулу "АНТИСОКРАТ". Слово "ученый" рекомендовал бы заменить на "абрек".

Для справки - Кант вел логику, читая лекции по компендиуму Майера. Сейчас принято читать свои лекции.

"молчать в тряпочку"- прямая цитата Дунаева.

Простите. Реально нет времени заниматься всей этой глупой сварой. Надо тексты писать. Могу поспособствовать списком литературы если чо.

Date: 2011-05-11 10:26 pm (UTC)
From: [identity profile] ballilogh.livejournal.com
С последним абсолютно согласен.
Успехов.
Спасибо, не надо.

Date: 2011-05-12 05:06 pm (UTC)
From: [identity profile] spiritual-cat.livejournal.com
гиблое это дело, Данил: Дунаева не перевоспитать и не исправить: на него все махнули рукой. А самое страшное для него, что в результате всех этих постов он сам себя публично выпорол и настроил против себя всем этим хамством практически всех. Даже нейтрально относившееся к нему люди теперь в шоке.

Date: 2011-05-12 06:18 pm (UTC)
From: [identity profile] danuvius.livejournal.com
Шоковая терапия иногда приносит плоды. Но, боюсь, уже слишком поздно: рак, похоже, неизлечим. Раньше надо было оперировать.

Публично выпороли себя тут многие. Но, увы, не все. Тем не менее я достиг цели и вполне удовлетворен: на целый год Канису хватит.

Кто Вас уполномочил говорить за "практически всех", не вем.

До новых встреч!

ага :)))

Date: 2011-05-12 09:01 pm (UTC)
From: [identity profile] mvchernyshev.livejournal.com
Ага! В нашем тридевятом царстве, тридесятом государстве уже (spiritual) верующие, религиозные, а также святые, божественные и духовные коты появились.
Эх, жалко Толоконный Лоб затаился, а то было бы кого супротив Булгаковских неправильных там котов выпускать. Да-да, в качестве такой некой антитезы, я бы даже сказал.
:)))
From: [identity profile] kot-pafnusha.livejournal.com
Ваапще дивные высокие отношения в среде православных гуманитариев
- Воронья Слободка нумер 2 )))!

Date: 2011-05-14 11:06 pm (UTC)
From: [identity profile] vbenedict.livejournal.com
ставлю Вам диагноз: "земля еси и в землю отыдеши" ))

Какой дивный скандал )!

Date: 2011-05-15 08:56 pm (UTC)
From: [identity profile] kot-pafnusha.livejournal.com
дивные высокие отношения в среде православных гуманитариев
- Воронья Слободка нумер 2 )))!

January 2025

S M T W T F S
   1234
5 6 7891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 8th, 2026 04:07 am
Powered by Dreamwidth Studios