danuvius: (Default)
[personal profile] danuvius
По-видимому, Кураев все же прав.
Мне пришло письмо от ч-ка, мне известного, в котором изложена вкратце история двух студентов МДАиС (обе фамилии названы, но я раскрою лишь ту, что уже фигурирует у Кураева). Суть ее в том, что оба были любовниками, причем первый (не вызывавший подозрений) был женат, а второй -- тот самый Магилев -- имел все повадки гомика. Их роман продолжался даже после пострига и рукоположения второго. Об их связи стало известно жене (которая тут же развелась) и начальству, которое попросило втихарях и без огласки первого уйти (второй уже отбыл из МДА ранее в Казахстан).
Самое интересное, что у этой истории есть невероятно скандальное продолжение, о котором знают лишь немногие, но раскрыть которое, увы, я не могу в силу данного обещания.
Такие факты, бросающие тень на МДА, тщательно скрываются. И пока гомоепископы сидят на своих кафедрах, а все случаи не расследуются и не предаются огласке, так все дальше и будет. Раковая болезнь, охватившая всю Церковь, как правильно сказал Кураев.

P. S. Републиковано: http://diak-kuraev.livejournal.com/944643.html

P. SS. Еще одно переиздание: http://www.portal-credo.ru/site/?act=news&id=116080. Публикации Кураева и моя вызвали скрытый от посторонних глаз настоящий фурор в МДАиС. Будем надеяться на благотворный результат.

Date: 2015-09-30 10:52 am (UTC)
From: (Anonymous)
Вся правда выйдет на Страшном Суде, самое позднее. Вопрос в том, кто (и когда) заказал Гераклу очищение Авгиевых конюшен. Кураев, кажется, ходит на длинном поводке; но кто кукловодит: администрация президента, силовики, советсь диаконская... Вот ведь интересно!

Date: 2015-09-30 12:02 pm (UTC)
From: [identity profile] danuvius.livejournal.com
Да, очень интересно. Но рано или поздно правда все равно выйдет на свет. Лучше бы пораньше.

Date: 2015-10-07 04:02 am (UTC)
From: [identity profile] fortressofiron.livejournal.com
Я догадываюсь кто кукловодит и почти на 100% уверен в этом, но сказать не могу, будет подстава, но фигура очень неожиданная для чтецов протодиакона всея Руси.
Лично меня беспокоит сама подача этой мерзости, в стиле жёлтой прессы.

Date: 2015-10-07 09:26 pm (UTC)
From: [identity profile] mgalantus.livejournal.com
.......Лично меня беспокоит сама подача этой мерзости, в стиле жёлтой прессы. ...........
-----------------------------------------------------
Простите, а в чём, собственно говоря, беспокойство? Какие мы нежные, да чувствительные ! Задолго до всяких интернетов данная тема живо обсуждалась, да к тому же в тональности похлеще нынешних публикаций.
Причём, когда у виновников тогдашних гомоскандалов просыпалась совесть, то, к примеру, Никон Миронов изрёк следующее:" Наступит время, когда нас за волосы поволокут из алтарей!"

Date: 2015-10-08 12:17 pm (UTC)
From: [identity profile] fortressofiron.livejournal.com
Когда журналист жёлтой газеты подаёт в таком стиле это в общем естественно, а когда протодиакон выдаёт материал в том же стиле это не нормально. И потом не всё то что он пишет истинно. Например он писал (не напрямую, но догадались о ком он писал) что архангельский епископ Тихон был педиком, а вот Ярославский митрополит Пантелеимон (который в своё время был в Архангельске и он начал строить епархиальное здание который достроил Тихон), он нормальный, только вот деньги любит. Он просто непроверенную информацию от Даниила транслировал, и не обратил внимание на это замечание.
Я непонял к чему это вы писали про нежности и чувствительность? Надеюсь это не домогательства?)))

Date: 2015-10-08 04:59 pm (UTC)
From: [identity profile] mgalantus.livejournal.com
Я непонял к чему это вы писали про нежности и чувствительность? Надеюсь это не домогательства?))) ...
------------------------------
Никак нет! Просто лицемерить не надо, вещи надо называть своими именами, только и всего.

Date: 2015-10-09 04:50 am (UTC)
From: [identity profile] fortressofiron.livejournal.com
И причём тут лицемерие? Бред какой то.

Date: 2015-09-30 03:06 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Имел возможность наблюдать их дружбу во время учёбы, подозрения закрадывались, но не могу поверить, что А.С. тоже педик. Жаль, что написали без продолжения.

Date: 2015-09-30 03:10 pm (UTC)
From: [identity profile] danuvius.livejournal.com
Ну Вы же все поняли, как видно. А продолжение нетрудно вычислить, если знать, где искать...

Date: 2015-09-30 04:05 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Укажите маркеры)

Date: 2015-09-30 04:09 pm (UTC)
From: [identity profile] danuvius.livejournal.com
Очень просто: проследите судьбу!

Date: 2015-09-30 05:14 pm (UTC)
From: [identity profile] mgalantus.livejournal.com
Имел возможность наблюдать их дружбу во время учёбы, подозрения закрадывались, но не могу поверить, что А.С. тоже педик. .....
-------------------------------
Вы знаете, я тоже не мог поверить своему брату, обучавшемуся в МДАиС, что упомянутый Вами А.С.( кекс, как его тогда звали) занимался подобными делами в .. каптёрке( мало ли что семинаристы наплетут). Но, вот подобные совпадения неслучайны...

Date: 2015-09-30 07:21 pm (UTC)
From: (Anonymous)
То, что Магилёв близко дружил с А.С. и даже дарил ему дорогие подарки - это факт. А вот все остальное - не больше, чем подозрения и предположения.

Date: 2015-09-30 07:25 pm (UTC)
From: [identity profile] danuvius.livejournal.com
Развод -- тоже факт. А про прочее поспрашивайте ректора или Вассиана, если только они Вам ответят.

Date: 2015-09-30 07:36 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Развод - факт. Но его предполагаемая причина - не факт) А Вассиан уже не в МДА

Date: 2015-09-30 07:40 pm (UTC)
From: [identity profile] danuvius.livejournal.com
Ну тогда поговорите с женой, хотя она может в силу известных причин отказаться говорить правду.
Беларусь -- не Америка, да мы и не в 19 веке живем все же.

Date: 2015-09-30 07:46 pm (UTC)
From: (Anonymous)
А зачем теперь мутить воду? Вы ведь допускаете, что, если это все правда, то они могли исправить с тех пор образ жизни?

Date: 2015-09-30 07:48 pm (UTC)
From: [identity profile] danuvius.livejournal.com
Значит, у меня есть на то основания. Все, закончили с Вами беседу.

Date: 2015-09-30 07:43 pm (UTC)
From: [identity profile] danuvius.livejournal.com
И еще факт -- поездки фигуранта к Магилеву в Казахстан.
Думаю, не мое дело патролога быть следователем по аморалке в МДАиС? Наверняка там штатные есть инквизиторы следователи, вот пусть и работают :)

Date: 2015-09-30 05:36 pm (UTC)
From: [identity profile] sergey-tikhonov.livejournal.com
"Видя так проходящие карьеры, в страхе думаешь: Господи, какими угольями Ты это будешь выжигать из Твоей Церкви в грядущих годах? Поразят ли Твои кары только сонм этих "благоухающих" архипастырей, или достанется нам всем?"

(Протодиакон Андрей Кураев - http://diak-kuraev.livejournal.com/531473.html)

Date: 2015-09-30 05:37 pm (UTC)
From: [identity profile] danuvius.livejournal.com
Всем, конечно: неужто революционного опыта недостаточно?
(deleted comment)

Date: 2015-09-30 05:43 pm (UTC)
From: [identity profile] danuvius.livejournal.com
Да, при операции бывает тошно: и из желудка воняет (особенно если не голодал пациент), и гной течет порой... Но лучше ли, чтобы пациент помер без операции? А пока мы только диагноз ставим, вернее, анализы проводим, до операции еще очень далеко...

Date: 2015-10-01 09:42 am (UTC)
From: [identity profile] orthodoxmouse.livejournal.com
Прочитал в кураевском ЖЖ, решил посмотреть первоисточник. Скажите, пожалуйста, Вам известно, были ли официальные жалобы от этих студентов? И что с ними стало (с жалобами и со студентами)?

Date: 2015-10-01 09:54 am (UTC)
From: [identity profile] danuvius.livejournal.com
Не понял вопрос. От этих студентов или на этих студентов? И каких именно -- обоих фигурантов записи в ЖЖ или других?

Date: 2015-10-01 10:01 am (UTC)
From: [identity profile] orthodoxmouse.livejournal.com
Я почему-то подумал, что Вы и другое письмо опубликовали. Но оно пришло напрямую к о.А, видимо. Ошибочка вышла.

А с Вашей историей... Кому-то ведь это было известно. Матушке, иным студентам. Иначе как эта история стала публичным достоянием? "Руководство", небось скажет, что никто не жаловался, ничего не знаем!

Date: 2015-10-01 03:14 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Жесть. Это же надо такая мерзость! Это же надо Решетникову так развалить высшее духовное заведение с традициями!!!

Date: 2015-10-01 03:16 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Жесть. Какая мерзость! Это же надо так Решетникову развалить высшее ДУХОВНОЕ заведение с такими традициями!!!

Date: 2015-10-02 10:02 am (UTC)
From: [identity profile] федюнин андрей (from livejournal.com)
да это дело всегда там было!!!

January 2025

S M T W T F S
   1234
5 6 7891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 9th, 2026 11:44 am
Powered by Dreamwidth Studios