danuvius: (Default)
[personal profile] danuvius
"Железный занавес" станет бессрочным: https://www.finanz.ru/novosti/aktsii/dlya-vyezda-za-granicu-ot-rossiyan-nachnut-trebovat-spravki-1029288819

Взято отсюда. При этом я совершенно не согласен с предположением Гордон: +Когда границы были открыты, россияне вывозили более $45 млрд в год, которые тратили в отпусках. Сейчас валютные сбережения останутся в стране. Теперь понятно на чем был основан прогноз Германа Грефа, который говорил, что к концу года курс доллара установится на уровне 59 - 60 рублей за доллар. По имеющейся у меня информации, сейчас прорабатывается вопрос ограничения свободного обмена валюты для граждан.+ Обмен, конечно, могут ограничить, как при совке, однако 45 млрд дол в год - это не та сумма, которая покроет убытки от локаута, падения цен на нефть, разграбления (на "нацпроекты") Резервного фонда и вывоза золота и валюты за рубеж. Население по-прежнему остается главной дойной коровой.

Date: 2020-06-30 12:20 pm (UTC)
From: [identity profile] aslan12.livejournal.com
Как считаете, 30 лет достаточный срок чтобы определяться что это за страна и стоит ли с ней связывать свою жизнь?

Date: 2020-06-30 01:26 pm (UTC)
From: [identity profile] simeon e (from livejournal.com)
> "Железный занавес" станет бессрочным:
> https://www.finanz.ru/novosti/aktsii/dlya-vyezda-za-granicu-ot-rossiyan-nachnut-trebovat-spravki-1029288819

Мне кажется, это чересчур пессимистичный вывод, который никак не следует из текста (хотя мне и самому иногда приходят в голову похожие мысли).

> россияне вывозили более $45 млрд в год, которые тратили в отпусках.

Не останутся. У тех, кто эти миллиарды вывозил, непременно найдётся троюродная бабка из Швейцарии.

Date: 2020-06-30 02:28 pm (UTC)
From: [identity profile] aizen-tt.livejournal.com
Аналогия с совком может натянута. В СССР власть ограничивала свободы людей, чтобы не дать им впитать в себя ценности капитализма. Мы впитали и сейчас пожинаем плоды, потому что система берет свое. "Пандемия" и локаут это всего лишь следствие кризиса капитализма, от которого людей защищал совок.

Date: 2020-06-30 02:32 pm (UTC)
From: [identity profile] danuvius.livejournal.com
Отсутствие ряда свобод при коммунизме - лишь репетиция грядущего "нового мира" (без того хорошего, что было в СССР). Теперь вместо СССР роль такого полигона "обкатки" играет Китай.

Date: 2020-06-30 02:50 pm (UTC)
From: [identity profile] aizen-tt.livejournal.com
В Китае чистый капитализм под началом компартии, что немного иронично. Но экономическая система это главное. В подавлении прав людей заинтересован только класс богатых, новых рабовладельцев, как ни крути это классовый конфликт.

СССР с моей точки зрения был не полигоном, а препятствием реализации этих планов. Ограничения свободы в СССР все же делалось из благих побуждений, потому что власть знала, что капитализм умеет сделать "человечное" лицо. Когда цензуру отменили, дали свободный выезд стала ясна страшная цена этих новых гражданских свобод. Дальше она будет еще страшней, да и эти свободы у нас заберут.

Я лично считаю, что власть может ограничивать свободы людей, но только в одном случае, если она действительно защищает интересы людей. Если она защищает их от капитализма. Только в этом случае допустимы ограничения.

Date: 2020-06-30 03:02 pm (UTC)
From: [identity profile] danuvius.livejournal.com
Из-за соц-ма кап-м был вынужден быть тогда более "человечным", потому соц-м ему проигрывал: 1) не было многих свобод (религиозных, мелкой частной собственности, выезд за границу), 2) из-за громадной траты средств на мировой соц-й лагерь и мировые революции были низкие зарплаты и недостаток товаров. Если бы соц-м вовремя изменился по образцу, скажем, сканд. стран, устранив недостатки по пунктам 1 и 2, все было бы иначе. Однако такого варианта не допустили бы.
Сейчас же капитализм возвращает свой звериный оскал - перед своей смертью и превращением в новый мировой порядок - социализм самого худшего типа, без свобод (новый фашизм).

Date: 2020-06-30 03:24 pm (UTC)
From: [identity profile] aizen-tt.livejournal.com
Да, тут я с вами соглашусь, экономика СССР проигрывала капитализму, но потому что с 1960-х годов экономику постепенно переводили на капиталистические рельсы, хотя это не сразу было заметно. Это отдельная большая тема, кратко не расскажешь.

Новый мировой порядок, конечно возможно что это будет новый социал-фашизм как хотят сделать на западе (эти демократы), но я лично полагаю это будет новый феодализм с управляемым хаосом. Не будет никакого мирового правительства, единого мирового государства, о котором грезят глобалисты. Будет именно новый феодализм с натуральным рабовладением и феодальными войнами.
From: [identity profile] jescid.livejournal.com
Которая немногим выше погадила на коммунизм.
Почему проигрывал СССР и соцлагерь вообще полностью раскрыто у William Blum в «Killing hope» (если советские источники не устраивают, но фашистских пришмандонов надо хлестать именно со стороны Запада — эта холуйская страта поймёт только слова хозяина)

Date: 2020-06-30 06:39 pm (UTC)
From: (Anonymous)
"В Китае чистый капитализм под началом компартии, что немного иронично"

в Китае - маоизм (скрытый до поры до времени) и национализм (тоже скрытый, и тоже до поры). Капитализм (чистый или грязный - неважно) - средство для укрепления, не более. Не обманывайте себя и не переводите китайские информационные тексты гугл-переводчиком, лучше учите китайский и читайте в оригинале.

Вы фашист?

Date: 2020-06-30 04:40 pm (UTC)
From: [identity profile] jescid.livejournal.com
Не отличишь… Вообще-то на Западе интеллектуалы репетицией называют 3ий Рейх.
Спасибо, что расчехлились.

Re: Вы фашист?

Date: 2020-06-30 04:42 pm (UTC)
From: [identity profile] danuvius.livejournal.com
Для меня коммунизм и национал-социализм - две стороны одной медали. Это настолько очевидно, что даже странно обращать на это внимание.

Не стройте из себя целку

Date: 2020-06-30 04:46 pm (UTC)
From: [identity profile] jescid.livejournal.com
И не манерничайте с национал-социализмом, тем более после таких признаний.
Вы — фашист и это доказать элементарно.
Вы повторяете то, что и Министерство Правды США/Британии — бзежинский и К.
А что это — фашистские государство вот прям сейчас показывается во всей полноте для тех, кто не понял это раньше.

Но именно благодаря прошмандонам как вы и их поддержке — эти государства употребляли фосфорные и кассетные бомбы, уничтожая гражданское население миллионами там, где их политика встречала отпор.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2020-06-30 06:15 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-06-30 05:06 pm (UTC)
From: [identity profile] plan-pu.livejournal.com
либерализм и фашизм - две стороны одной медали
https://plan-pu.livejournal.com/1101448.html
https://plan-pu.livejournal.com/1216708.html

коммунизм находится на диаметрально противоположном полюсе
https://plan-pu.livejournal.com/1089836.html
https://plan-pu.livejournal.com/874603.html
https://plan-pu.livejournal.com/198429.html

Date: 2020-06-30 06:17 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Как же Вам хочется фашиста... Для Вас, небось, форма эсэсовцев - фетиш, фапаете втихаря?
From: [identity profile] jescid.livejournal.com
Из тех, что НЕ были ограничены на Западе.
Свобода гей-парадов? или свобода забастовок? Так они и так почти везде были ограничены, а именно в штатах.

Пример Франции и юкеи для демо-спектаклей забастовок не катит.

Date: 2020-06-30 05:26 pm (UTC)
From: [identity profile] plan-pu.livejournal.com
"Отсутствие ряда свобод при коммунизме" - наверное имеется ввиду отсутствие свобод а-ля "Дом2".

Вообще же, мозговые загогулины вроде "все бабы суки"/"все мужики налево смотрят" "Сталин = Гитлер" забавляют, и то ЧУТЬ, когда их слышишь от бабок на скамейке. Когда же подобные сентенции звучат из уст людей начитанных ... порой, даже не знаешь что и сказать. То ли человек по работе заказуху гонит, то ли оказывается слишком наивен, то ли стопудовый эгрегор ему кто-то в Перестройку вставил и до сих пор нет сил его пошевелить.

Date: 2020-06-30 05:47 pm (UTC)
From: [identity profile] danuvius.livejournal.com
Две стороны одной медали - это не знак равенства, а, скорее, противоположности сходятся (по тому, к чему все это привело, то есть по итоговым целям).
Какие именно свободы отсутствовали при совке - я назвал. Добавлю еще отсутствие возможности давать домашнее и частное образование, к примеру (зато сейчас ковид это реализует).
Дом-2 (и 1 и 3) отправьте себе в одно место - я ни разу не смотрел ничего подобного.

Date: 2020-06-30 06:33 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Обратите внимание, какое фашистоидное мышление у этих левачков - чуть что, сразу обвиняют в фашизме. Про "дружбу" Сталина с Гитлером они предпочитают не вспоминать (и про обучение немецких летчиков и танкистов в совдепии), зато истошно вопят, что фашизм (национал-социализм? или сюда еще и Муссолини относится?) и коммунизм - это противоположные вещи. Историческая действительность показала, что не совсем. Зато есть бронебойный аргумент про "Дом-2" (который сам по себе - логичное продолжение такой же шняги в виде советского Петросяна или "смехуечков" Рязанова, формирующих тип позднесоветского человека - "ленивого, но хитрожопого мудака". Для разжижения мозгов и понижения морали Ахеджакова и Петросян и Пугачева с ее миллионом алых роз сделали в свое время не меньше, чем Собчак с ее дурдомом). А еще раньше был Демьян Бедный (умом), "мужик вредный", который весело и со смаком разносил к ебеням "святую русь". Это все порождения совка, именно они формировали таких как эти Ваши критиканы, судорожно уцепившихся за Блума и социализм (и гей-парады).

(no subject)

From: [identity profile] aizen-tt.livejournal.com - Date: 2020-06-30 07:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2020-06-30 08:09 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-07-01 08:55 am (UTC)
From: [identity profile] plan-pu.livejournal.com
"противоположности сходятся"

сходимость эта чисто внешняя, предельно поверхностная
путинцы, если убрать за скобки еврейский вопрос(чрезмерно раздутый пропагандой, в случае гитлеровской Германии), строят/построили классическое фашистское государство
кстати, как и в случае с Германией, при участии своих клерикалов и под руководством внешних кураторов
https://gala-gala15.livejournal.com/1113180.html
https://gala-gala15.livejournal.com/756676.html

"домашнее и частное образование" это прерогатива зажиточных страт, читай, так или иначе прислуживающих власти
вообще надо четко понимать две вещи
1. "домашнее и частное образование" и пр. прелести частной жизни - всё это артефакты 19го полуфеодальной - полу раннекапиталистической эпохи
2. продолжение этого "розового капиталистического тренда" в 20-м веке стало возможным только благодяря СССР, который задал сверхвысокие образцы отношения к образу жизни простого человека

как только уничтожили СССР вся эта "розовая человеколюбивая пена" стала последовательно и непреклонно сдуваться.
содержимое вашего журнала последних месяцев - отличное тому подтвеждение
вспомните Катасонова https://danuvius.livejournal.com/1052485.html
все произведения о которых он вспоминает написаны далеко не в 21-м веке

поэтому можете смело выбросить свои представления о "возможности давать домашнее и частное образование" - через пару лет все эти "возможности при капитализме-либерализме"повернутся к вам одной истинной стороной - "частное образование" только в том случае если вы будете там давать усиленный курс про правам нац. и секс меньшинств
уверен, что даже в части "изучения религии" к чему путинцы-гейтсовцы пока относятся благосклонно (по понятным утилитарным причинам), акцент в "частном религиозном образовании" (если такое останется) будет директивно жестко смещен в сторону экуменизма и толерантности к лгбт

(no subject)

From: [identity profile] danuvius.livejournal.com - Date: 2020-07-01 09:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] plan-pu.livejournal.com - Date: 2020-07-01 09:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] danuvius.livejournal.com - Date: 2020-07-01 09:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aizen-tt.livejournal.com - Date: 2020-07-01 12:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] danuvius.livejournal.com - Date: 2020-07-01 01:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aizen-tt.livejournal.com - Date: 2020-07-01 01:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] plan-pu.livejournal.com - Date: 2020-07-01 01:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aizen-tt.livejournal.com - Date: 2020-07-01 02:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] plan-pu.livejournal.com - Date: 2020-07-01 01:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] danuvius.livejournal.com - Date: 2020-07-01 02:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] plan-pu.livejournal.com - Date: 2020-07-01 03:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] danuvius.livejournal.com - Date: 2020-07-01 04:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] plan-pu.livejournal.com - Date: 2020-07-02 08:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] plan-pu.livejournal.com - Date: 2020-07-07 04:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] plan-pu.livejournal.com - Date: 2020-07-03 12:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] danuvius.livejournal.com - Date: 2020-07-04 07:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] plan-pu.livejournal.com - Date: 2020-07-04 08:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] artemiy1729.livejournal.com - Date: 2020-07-08 08:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] plan-pu.livejournal.com - Date: 2020-07-09 06:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aizen-tt.livejournal.com - Date: 2020-07-09 02:19 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-06-30 06:36 pm (UTC)
From: (Anonymous)
" В СССР власть ограничивала свободы людей, чтобы не дать им впитать в себя ценности капитализма. "

ну конечно, власть ссср ограничивала свободы людей, чтобы самим скорее и как можно больше впитать в себя ценности капитализма. А как напитались вдосталь, так и холопам вниз протекло. Не забывайте, что рыба гниет с головы.

Date: 2020-09-27 01:01 am (UTC)
From: [identity profile] aizen-tt.livejournal.com
Недавно узнал, что в царской России аж с времен Николая 1 легально процветала проституция. К чему бы это я? К тому, что в вашей высокоморальной, высоконравственной, православной царской России русские женщины легально ложились на панель. Прямо как в современной Голландии или Таиланде. Это показывает весь цинизм, лицемерие тех времен, особенно лицемерие.

Русские женщины жили в двух разных странах, одна высокоморальная и высоконравственная, где родовитые дворянки отправлялись в дом благородных девиц, где их обучали приличиям на всю жизнь. И другая Россия, безнравственная и аморальная, где женщины легально ложились на панель. Эти две России отлично сосуществовали друг с другом, ведь одна нуждалась в другой. Проституток безнравственной России пользовали богатые господа из благородной и высокоморальной России.

Закон рынка работал. Закон спроса и предложения, женщины были товаром на нем. Обо всем этом знали ваши благочестивые, высокоморальные, высоконравственные интеллигенты, которые делали вид, что не видят этой другой России. Церковь тоже делала вид, что не замечает этой другой России.

Идиллию нарушила революция и большевики, которые уххх какими были аморальными и безнравственными, что запретили проституцию. Просто ужас какой то. Преступления большевизма нуждаются в самом строгом осуждении.

Date: 2020-09-27 07:07 am (UTC)
From: [identity profile] danuvius.livejournal.com
Недавно узнали? Хороши же Ваши познания хотя бы в русской классической литературе, если не в истории...

Я не говорю,что при совке все было плохо. Однако проституция, как и гомосексуализм, все равно имели место и в СССР, только подпольно.

При совке тоже было расслоение на партийную элиту или на тех, кому была доступна "Березка", и низший класс. Несмотря на запреты, и валютой спекулировали, и фарцевали. Но Вы не жили при совке, так что обсуждать с Вами этот период нет смысла.

Date: 2020-09-27 07:49 am (UTC)
From: [identity profile] aizen-tt.livejournal.com
Знал, но не знал что так долго. Вы выпячиваете один и то же аргумент "я не жил в СССР" (хотя я ничего не об самой жизни в СССР), но по моему вы так и не поняли сути моего комментария. Где была ваша высокоморальная и высоконравственная Россия была, если она позволяла русским женщинам легально ложится на панель? Куда смотрела эта ваша интеллигенция? Меня именно этот вопрос интересует.

Да, я не жил долго в СССР, но я пожил при капитализме и знаю, что тут все превращается в товар. Купить можно все, не только женщин, можно все вообще, детей для педофилов, полицейских, врачей, которые потом рисуют им "пандемию". Богатые дяди покупают себе все, потому что все что есть это ТОВАР.

Почему ни до кого не доходит, что нельзя все превращать в товар, а именно так и происходит на рынке. А так и будет, пока богатые будут сорить своими деньгами и покупать все, по законам рынка. А потом мы возмущаемся, что богатые дяди Биллы Гейтсы покупают врачей и творят, что хотят. А почему бы им этого не делать? Если все в мире это товар, которым пользуются.

Это вопрос о морали и нравственности ключевой, о котором я вам написал. По моему не было в царской России никакой морали и нравственности. Там все было лишь товаром, которое можно было купить и использовать. Ни о какой морали и нравственности в таких условиях речи быть не может.

Date: 2020-09-27 09:21 am (UTC)
From: [identity profile] danuvius.livejournal.com
Я отнюдь не сторонник капитализма. Однако и совок, при котором товаров было минимум (надо было лишь с большим трудом "доставать" и "пробивать"), не панацея. Я лично - за умеренный социализм, при котором возможна мелкая частная собственность и максимум свобод для честных людей, умеющих и желающих работать не на "дядю", а на себя. Крупная частная собственность либо не должна допускаться вообще (социализм), либо более 90% прибыли уходить на прогрессивный налог (капитализм, социально ориентированный).

Что касается морали и нравственности, то совковый кодекс строителя коммунизма и совковая нравственность не могли бы иметь места без предыдущего воспитания масс (в дорев. России) на христианской морали. По-Вашему, красный террор, ГУЛАГ, репрессии сталинские (все то, что невозможно было представить в царской России, к сожалению) - это высокоморально? Павлики Морозовы - тоже? Отсутствие свободы совести, жесточайшая цензура (к-я и не снилась царской России)? Так что не надо акцентировать отдельные факты типа проституции (древнейшей профессии), следует смотреть совокупно.

Date: 2020-09-27 12:14 pm (UTC)
From: [identity profile] aizen-tt.livejournal.com
1) Не бывает умеренного социализма, рынок он либо есть, либо его нет. Никаких широких возможностей он не дает и кончается все монополизмом.

2) О какой морали вы говорите в дорев. России, если там процветала проституция? И это не отдельный факт, а барометр аморальности. Если они станут терпеть проституцию, они станут терпеть и остальное. Примеры педофилии со стороны высокородных дворян тоже есть. Все это все знали и молчали.

Вы понимаете, что речь не о морали, а о показном лицемерии и шизофрении. Моральные люди никогда не стали бы терпеть такого. Тем более они не стали бы сотни лет терпеть то, как русскими людьми торговали как ни в чем не бывало. Это по христиански?

Вы вроде тоже не жили в дорев. России, но откуда то вы знаете о моральном воспитании. Знаете, я в 20 лет верил, что людей можно правильно воспитать, но эти наивные представления я утратил к 30 годам. Я понимаю, что люди вне зависимости от воспитания (царского или советского) будут поступать эгоистично. Такова их природа.

3) Свобода совести? Совесть либо есть, либо ее нет, ее нельзя посадить в тюрьму или освободиить.

4) В СССР репрессии шли против врагов народа. Вы считаете что таковых нет? Не существует вредителей, саботажников, врачей убийц? А что тогда происходит сегодня? Кто по вашему раздувает это дерьмо? Это же не один Билл Гейтс делает, да?

За ним стоит огромная армия людей -- ученых, врачей, всяких экспертов из университетов, чинарей, политиков, журнашлюшек и прочих уродов. Это не десять и не двадцать, это тысячи и десятки тысяч людей в США и еще больше по всему миру. Они объявили войну человечеству, они действуют нагло, потому что ощущают свою БЕЗНАКАЗАННОСТЬ. И у нас тоже самое, не сталинские времена, кто же их накажет?

Они направляют политический и медицинский террор против народов. Их вероломству нет предела. Тут все просто, либо человечество сотрет эту мразь в порошок, либо они уничтожат всех нас. Политический террор должен обрушится на тех, кто ведет войну против человечества. Сталин и его уроки борьбы с врагами сегодня как никогда актуальны.

(no subject)

From: [identity profile] danuvius.livejournal.com - Date: 2020-09-27 01:01 pm (UTC) - Expand

January 2025

S M T W T F S
   1234
5 6 7891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 5th, 2026 10:48 am
Powered by Dreamwidth Studios