danuvius: (Default)
[personal profile] danuvius
Очень грамотный ход.
Теперь "голубое лобби" он связал с ваххабитами и терактами в Волгограде, которые, в свою очередь, призваны дестабилизировать обстановку перед Олимпийскими играми. Это одновременно и превентивный удар, чтобы не говорили, что нам не нужен лишний "гомофобный" скандал перед Сочи.
Но компромата больше не публикует -- значит, закулисные переговоры идут полным ходом. Видимо, удовольствуются снятием нескольких человек (Гомель, Казань, Тверь, возможно Сыктывкар). Как всегда, "на покой", без запретов и извержений. Однако интересно, что будет с Кураичем?

P. S. Прошло несколько минут -- и постинг спрятан под замок. Вместо него другой (про календарь со Сталиным). Увы, Гугл не успел сохранить в кэш. Да, видимо, внутри все кипит и бурлит, а наружу лишь маленькие пузырики прорываются.

PP. SS. Постинг снова открыт, но с изменениями (дополнениями) -- видимо, был временно закрыт на "доработку".

Date: 2014-01-07 10:39 am (UTC)
From: [identity profile] uri71.livejournal.com
Интересно, у меня одного доступ к этой записи закрыт?

Date: 2014-01-07 10:41 am (UTC)
From: [identity profile] mgalantus.livejournal.com
Алексей Георгиевич, ссылка не открывается, о чём, собственно говоря, шла речь?

Date: 2014-01-07 11:00 am (UTC)
From: [identity profile] danuvius.livejournal.com
Кураич рассуждал о том, откуда берутся среди ваххабитов русские парни. По его мнению, это разочаровавшиеся в Церкви -- Церкви митр. Анастасия ("бабы Насти").
Хотя, скажем прямо, Казань -- не Волгоград, а митр. Герман -- достойнейший и весьма уважаемый мной пастырь.
(deleted comment)

Date: 2014-01-07 12:06 pm (UTC)
From: [identity profile] danuvius.livejournal.com
а Вам нужно "голубое православие"?
мне лично -- нет
лучше быть вне Церкви, чем в такой
(deleted comment)

Date: 2014-01-07 12:32 pm (UTC)
From: [identity profile] danuvius.livejournal.com
куда лучше какашка в нарядной обертке?
(deleted comment)

Date: 2014-01-07 01:05 pm (UTC)
From: [identity profile] danuvius.livejournal.com
а можно съесть и отравиться, иногда смертельно
особенно детям по уму
(deleted comment)

Date: 2014-01-07 01:18 pm (UTC)
From: [identity profile] danuvius.livejournal.com
если фабрика сама производит дрянь и имеет от этого выгоду, то нужен внешний контроль типа ОБХСС
к чему Кураев и призывает
(deleted comment)

Date: 2014-01-07 01:26 pm (UTC)
From: [identity profile] danuvius.livejournal.com
зато само производство полезной пищи, а не сусального говна, останется и будет экологически чище
(deleted comment)

Date: 2014-01-07 01:37 pm (UTC)
From: [identity profile] danuvius.livejournal.com
горькая правда лучше красивой лжи
иначе -- Великий Инквизитор (типа Козлова :)

Date: 2014-01-07 07:51 pm (UTC)
From: [identity profile] irenered.livejournal.com
Как писал один из пострадавших, историю которого цитируете и Вы, в ветке далее, Церковь - это не голубые священники, церковь - это не РПЦ МП или РКЦ, Церковь - это Христос, рождение Которого мы празднуем и славим ныне...

Пока на Востоке вовсю кипят страсти по голубому лобби, на Западе рефлексируют, не стояло ли за введением обязательного целибата лет восемьсот назад это самое лобби...

http://www.medievalists.net/2013/12/17/gay-reformers-why-the-medieval-church-banned-priests-from-marrying/

Date: 2014-01-07 07:56 pm (UTC)
From: [identity profile] danuvius.livejournal.com
приходим к выводу, что безопаснее всего белое духовенство со строгим контролем имущества

Date: 2014-01-07 08:44 pm (UTC)
From: [identity profile] irenered.livejournal.com
У Вас кто-то где-то в комментах месяца два-три (если не путаю) назад очень грамотно высказался о том, что бороться надо "не с плесенью, а с сыростью", о том, что "братская любовь" в разных своих формах есть некоторое следствие мизогинства etc.

Date: 2014-01-07 09:10 pm (UTC)
From: [identity profile] danuvius.livejournal.com
зачем так далеко ходить? на днях Лафинур с кем-то очень детально рассуждала по этой теме в комментах в моем ЖЖ

Date: 2014-01-07 09:19 pm (UTC)
From: [identity profile] irenered.livejournal.com
нееее, в ТОМ комменте идея была сформулирована практически блестяще, ровно и без эмоций даже кажется, а здесь перешли все-таки определенный уровень агрессивности bzw. эмоциональности (на мой вкус), когда здравое суждение теряется за флером и одежками "отношения" и "отношений".

Date: 2014-01-07 02:58 pm (UTC)
From: [identity profile] khebeb.livejournal.com
Имхо они просто воспринимают МП как филиал "Единой России", и фактор гомофобии тут существенной роли не играет, в отличие от ощущения своей ненужности и выброшенности из жизни. Было бы, кстати, в РФ хотя бы две господствующих деноминации (как в Германии) или даже больше (как на Украине) - ситуация для воспроизводства (в социологическом смысле) христианства была бы благоприятнее.

Date: 2014-01-07 10:41 am (UTC)
From: [identity profile] vitellius.livejournal.com
Гипотеза (http://kalakazo.livejournal.com/1247254.html?thread=19277334&)

Date: 2014-01-07 10:50 am (UTC)
From: [identity profile] alexander-lav.livejournal.com
Интересный взгляд на цель Олимпиады:
http://www.youtube.com/watch?v=UueCwmOIegg

Date: 2014-01-07 10:57 am (UTC)
From: [identity profile] Артём Панасюк (from livejournal.com)
С Рождеством Христовым!

Date: 2014-01-07 11:04 am (UTC)
From: [identity profile] mikhail-zeleny.livejournal.com
Подзамка сейчас (15:03) нет, ссылка открывается.
Edited Date: 2014-01-07 11:05 am (UTC)

Date: 2014-01-07 11:06 am (UTC)
From: [identity profile] ieahsan.livejournal.com
Ерунда.
В той же Чечне первые публичные дома и наркопритоны появились именно там, где "гнездились" ваххабисты.
Да и так называемые русские мусульмане на деле, как правило имеют дагестанские или татарские гены.
Кураев точно демонстрирует примитивные подходы.
Другое дело, что у него, по-видимому, есть какой-то конкретный компромат. Посомтрим, выйдет из него Сноуден или всё закончится тем, что его бывший любовник во избежании "семейных" скандалов, выделит ему пенсион

Date: 2014-01-07 11:23 am (UTC)
From: [identity profile] orleanz.livejournal.com
Кстати, я вот что еще подумал. Есть у меня одна версия которую еще вроде не высказывалась. На тему "почему атака на гомоепископов пошла именно сейчас"

Сам Кураич пишет, что он подумал в декабре 2013 что началась "атака сверху", и он побежал за компанию.

Но мне кажется, дело в другом. Я думаю, что у Кураича есть некий секретный инсайд про медицинское дело п.Кирилла. Кураич знает, что дела со здоровьем плохи, и решил начать атаку сейчас, чтобы перехватить инициативу и не дать после смерти п.К голубому лобби поставить опять своего.

Мысль пришла когда я увидел как выглядит патриарх (неважно).
(deleted comment)

Date: 2014-01-07 03:01 pm (UTC)
From: [identity profile] khebeb.livejournal.com
Кому по медицинским соображениям противопоказаны нервные переживания, надлежит немедля уходить в схиепископы или просто на покой. Наличие подобных людей на данном уровне управления губительно для системы в любом случае.
(deleted comment)

Date: 2014-01-07 07:19 pm (UTC)
From: [identity profile] danuvius.livejournal.com
но еще лучше обеспечить достойную пенсию -- лучше за счет гос-ва, как Филарету

Date: 2014-01-07 08:59 pm (UTC)
From: [identity profile] khebeb.livejournal.com
жалеть немощного отца не значит нагружать его непосильным бременем, а совсем наоборот

Date: 2014-01-07 12:52 pm (UTC)
From: [identity profile] terenal.livejournal.com
Патриарх умен. Думаю, что у него имеется духовное завещание на счет преемника. Не в лоб, кончено, ибо это не канонично, но пакет с планом действий, скорее всего есть. Мы не знаем какие беседы проводятся с каждым ставленником на архиерейскую кафедру и какие условия при этом выдвигаются. А это, в конечном счете, голоса на соборе. Даже если на здоровье нет жалоб, где гарантия, что по пути на Афон самолет не поглотит пучина, такое же бывало. Поэтому, скорее всего, голубому лобби патриаршество в ближайшее время не светит. Все ходы записаны.

Date: 2014-01-07 01:12 pm (UTC)
From: [identity profile] andrew-larisa.livejournal.com
До сих пор, ПК явно двигал в свои преемники митр. Илариона. Но недавно вдруг стал открыто перечить своему протеже по поводу нового перевода Библии. Я думаю, что у них не может не быть трений и по поводу нового Катехизиса (их высказывания хотя бы об Искуплении прямо противоположенны). А ДАК, при этом, везде заявляет о кристальной чистоте своего "догматического лобби" (типа Осипова и Алфеева, а проректор Иванов прямо противился его изгнанию из МДА).
Отсюда вопросы: кто покровитель Кураева в его нынешней компании?
Edited Date: 2014-01-07 01:30 pm (UTC)

Date: 2014-01-08 03:13 am (UTC)
From: [identity profile] petrooq.livejournal.com
Намекаешь, что музыкант стоит за всей этой шумихой? Собственно, он и остается главным кандидатом в преемники. Пока ничего не изменилось.

Date: 2014-01-08 08:01 am (UTC)
From: [identity profile] andrew-larisa.livejournal.com
Скорее, те силы, что лоббируют модернизацию Церкви ("лобби" - это с латыни "кулуары", закулисные сделки, "лоббирование" - институт политической системы, представляющий собой процесс по продвижению интересов частных лиц, корпоративных структур в органах государственной (в данном случае - церковной) власти, с целью добиться принятия выгодного для них политического решения (с)). Я, конечно, понятия не имею о том, кто конкретно является заказчиками нынешней голубой "шумихи", т.е. кто стоит за Алфеевами и Кураевами, но то, что они в одной упряжке, это очевидно.
"Если звезды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно?" (с), а Кураев это не та "звезда", чтобы зажигать без поддержки своего лобби. Я думаю, что кое-кто разыгрывает борьбу с "голубым лобби" для достижения своих политических целей. Очевидно, что так получилось, что старые синодалы, чада Никодима, ныне стали на пути прогрессистов.
Я, конечно, не испытываю никакой симпатии ни к никодимавцам, ни, тем более, к реальным содомитам в рясах, но для меня также очевидно, что нецерковные методы борьбы с пороками внутри РПЦ, лишь могут заменить шило на мыло (в смысле, намылить веревку для удавки раненного этим "шилом"). На втором Ватикане прогрессисты тоже пытались "спасти" РКЦ, и, мне кажется, ныне РПЦ в похожем положении.

Date: 2014-01-08 08:06 am (UTC)
From: [identity profile] danuvius.livejournal.com
случаем латынь с английским не путаете?

Date: 2014-01-08 08:13 am (UTC)
From: [identity profile] andrew-larisa.livejournal.com
Да, попутал, бездумно доверившсь вики (мол, "лоббизм — термин, ведущий происхождение от тех же коридоров, но на латыни" (с)). Но это лишь деталь.

Date: 2014-01-08 08:58 am (UTC)
From: [identity profile] petrooq.livejournal.com
Внешне это выглядит как истерика уволенного человека, обычное дело. Которому шлют всякую фигню с натуралистическими подробностями, а он ее публикует. В сети можно найти подобные 'реалистичные' рассказы совращенных семинаристов и т.п. Но если поиграть в теорию заговора (это мы русские любим), то можно подумать, кому выгодно очернение ПК - это, пока главный результат шумихи. Зачем музыканту дискредитировать своего главного (и единственного) покровителя? Без ПК он никто. Ну, если у него нет крыши во власти...
Edited Date: 2014-01-08 09:03 am (UTC)

Date: 2014-01-08 09:39 am (UTC)
From: [identity profile] andrew-larisa.livejournal.com
Не настаиваю: может быть, мне параноидально мерещится человеческий заговор, но не думаю, что ПК - "единственный покровитель" (с) мИ с компанией, хотя он и покрывал до сих пор "любовью" их деятельность. Верхушка этого "заговора", конечно, не столь среди сильных мира сего, сколь среди мироправителей тьмы века, духов злобы поднебесной. Отрицать этот сатанинский заговор модернисткого лобби против Церкви невозможно.
Может быть, это очернение никодимовских синодалов во главе с патриархом, понадобится миродержителям не именно сейчас, но, как очередной ход, немного позже. При этом, рядовых исполнителей, типа Кураева, конечно, можно принести в жертву великой цели и растоптать, а можно и поднять, и вознести, как знамя: как будет удобнее.
Edited Date: 2014-01-08 09:58 am (UTC)

Date: 2014-01-07 11:26 am (UTC)
From: [identity profile] yu-sinilga.livejournal.com
Мурзилка гэбэшная ваш Кураич, вот сейчас по этому посту стало отчётливо видно погоны и портупею.
(deleted comment)

Date: 2014-01-07 12:11 pm (UTC)
From: [identity profile] yu-sinilga.livejournal.com
"Калаказо" писал, как Кураич - "упал намоченный" - бдил за идеологической чистотой, помню-помню.
Кстати, его надо было именно что упоить и обкормить вкусненьким до изумления, и всю "антисоветчину" Кураич спустил бы на тормозах: проверенный рецепт.

Date: 2014-01-07 11:58 am (UTC)
From: [identity profile] danuvius.livejournal.com
а он их когда-нибудь скрывал?

Date: 2014-01-07 12:05 pm (UTC)
From: [identity profile] antigumanist.livejournal.com
Может Кураич сдулся?((

Date: 2014-01-07 03:51 pm (UTC)
From: [identity profile] suphix.livejournal.com
А тем временем ваххабиты:



January 2025

S M T W T F S
   1234
5 6 7891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 4th, 2026 04:18 pm
Powered by Dreamwidth Studios