danuvius: (Default)
[personal profile] danuvius
(Напомню, изложено учение первых 4 веков.)
С моих слов подытожила моя жена: Лурье, отпав от Церкви, стал скопищем ересей и эклектики. Моя мама, прочитав всю книгу (до меня), сказала: мне жаль его как человека; бедняжка, как он страдает!
Этими выводами чутких женских душ закончу рецензию — мне больше нечего к этому добавить. А ждать от следующих сотен страниц чего-то принципиально иного после всего сказанного — просто глупо.

Date: 2007-01-28 06:18 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
браво! козырный довод Вы приберегли напоследок!:))

Date: 2007-01-28 06:20 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
Маше привет!

эх, знал бы, что Вы так закончите, -- подарил бы Вам экземпляр с вырванными первыми 150 страницами.

Date: 2007-01-28 06:46 pm (UTC)
From: [identity profile] vera-z.livejournal.com
было не по адресу, а теперь вовсе испортили.

Date: 2007-01-28 06:52 pm (UTC)
From: [identity profile] mon-kassia.livejournal.com
лучше б он с него начал; я бы тогда и читать его не стала.

Date: 2007-01-28 06:53 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
:)) "не дураки-с!"

Date: 2007-01-28 06:55 pm (UTC)
From: [identity profile] mon-kassia.livejournal.com
да, задним умом крепки-с - время попусту у людей отнимать.

Date: 2007-01-28 06:59 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
самое главное всегда в конце говорится. а то Вы не знали.

Date: 2007-01-28 07:01 pm (UTC)
From: [identity profile] mon-kassia.livejournal.com
увы, риторику-то я не доучила.
хотя сомневаюсь, что истинный ритор напоследок приберегает самую главную глупость. разве что оный ритор - глупец?

Date: 2007-01-28 07:03 pm (UTC)
From: [identity profile] mon-kassia.livejournal.com
нет, надо было одну обложку подарить, а внутри ея - засушенный цветочек и Мадонну Рафаэля.

Date: 2007-01-28 07:07 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
у Алексея еще есть шансы остаться в науке.

Date: 2007-01-28 07:10 pm (UTC)
From: [identity profile] mon-kassia.livejournal.com
qui vivra verra

Date: 2007-01-28 07:25 pm (UTC)
From: [identity profile] 3ilot.livejournal.com
Опять лурьиты начали дружно мочить оппонентов своего гуру.

Date: 2007-01-28 07:31 pm (UTC)
From: [identity profile] mon-kassia.livejournal.com
сударь, коли Вам есть что сказать относительно разбираемой критики и книжки, то скажите, а нет - молчите в тряпочку и не лезьте, когда другие люди разговаривают. подобных Вам зилотов всегда почему-то заботит, когда начинают мочить оппонентов о.Гр., а когда оппоненты его пытаются мочить, это Вас не заботит. видали мы таких блюстителей чистоты нравов.

Date: 2007-01-28 07:41 pm (UTC)
From: [identity profile] benev.livejournal.com
к труду по "истории философии" (пусть и византийской) понятие "ересь" (если не иметь в виду, что автор описывает разные ереси) вообще не применимо. Максимум, о чем можно говорить, то автор неправильно излагает чью-то точку зрения. Поэтому для начала сама постановка вопроса Ваша выглядит дилетантской, что для такого ученого, как Вы странно весьма. Ошибки в книге есть. Но от этого не застрахован ни один научный труд. Есть торопливость и некоторая небрежность, особенно в первых 150 стр. Но что Вы понимаете под "скопищем ересей" в данном контексте, я просто понять не могу.

объясняю:

Date: 2007-01-28 07:52 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
сослужил бы я с католиками, как о.Зинон, так от Церкви бы не отпал.
а разорвал церковное общение с филокатоликами -- так сразу отпал.
католики у нас в Церкви, а кто не любит экуменизм -- да будет анафема.
Григорий Палама попал под ту же раздачу, так что я не в плохой компании.

Date: 2007-01-28 08:34 pm (UTC)
From: [identity profile] vladim.livejournal.com
Чуткие женские души...

Date: 2007-01-28 08:38 pm (UTC)
From: [identity profile] mon-kassia.livejournal.com
о да, о да!

кстати, я не поняла: Вы мое письмо получили? и если получили, то почему не отвечаете? по кр. мере, если Вам некогда отвечать, могли бы сказать, получили или нет. я даже Вам в комменте сообщала о посылке. я думала, у Вас времени, может, нет, но вот, оказывается, шпильки пускать у Вас время есть.

Все вы, "зилоты", в этом смысле одинаковые до такой степени, что все скучнее и скучнее.

Date: 2007-01-28 08:48 pm (UTC)
From: [identity profile] vladim.livejournal.com
Я Вам тоже в комменте где-то писал, что у меня жена в больнице с двумя детьми, а еще двое дома с температурой -- на развернутое письмо по поводу Лемерля пока нет сил, библиография тут, хотя и не самая свежая http://www.nsu.ru/classics/Baranov/publications.htm. Про посылку, если вы Скр-5 имели в виду, то я получил и послал благодарственный емэйл 25 декабря 2006 г. Если Вы не получили, благодарю еще раз. Спасибо, что так быстро откликнулись на мою просьбу!

Date: 2007-01-28 08:52 pm (UTC)
From: [identity profile] mon-kassia.livejournal.com
это Вы про другое письмо мне писали, про старое. про Скриниум тоже было давно уже, я получила. а потом я спросила, получили ли Вы следующее мое письмо. Вы сказали, что нет, и дали свой адрес, на который слать. я послала, это было 24 января, и еще в комменте написала, что послала, а Вы ничего не отвечаете. мне нужны данные Ваших статей, потому что я на них ссылаюсь в статье.
Или Вы ни письма, ни коммента не получили? тогда вообще непонятно, как с Вами связываться.

Date: 2007-01-28 08:54 pm (UTC)
From: [identity profile] mon-kassia.livejournal.com
а, всё, поняла про библиографию. спасибо! :)

Date: 2007-01-28 10:55 pm (UTC)
From: [identity profile] procvetitel.livejournal.com
http://procvetitel.livejournal.com/653.html?mode=reply

http://procvetitel.livejournal.com/1776.html


Date: 2007-01-29 08:26 am (UTC)
From: [identity profile] rorick.livejournal.com
Меня мало заботят и сам о.Гр. и его оппоненты, но все Ваши выпады, дама, следует переадресовать Вам же. Уж явно не Вам обвинять автора данного жж в истеричности его критики. Я сужу на основании Ваших комментариев.

Date: 2007-01-29 10:28 am (UTC)
From: [identity profile] mon-kassia.livejournal.com
Гражданин, не тратьте зря время на посылание мне ссылок на Ваши писания, я туда читать все равно не пойду. Мне для просвещения св.отцов хватает, а современных "просветителей" предпочитаю не читать.

Date: 2007-01-29 12:32 pm (UTC)
From: [identity profile] procvetitel.livejournal.com
Таня, а в моем журнале и приведены ясные и точные наставления Истинных Богодухновенных Святых Отцов. Впрочем, быть может Вы уже только Лурье и Ко считаете своими "св.отцами"?

Date: 2007-01-29 12:36 pm (UTC)
From: [identity profile] mon-kassia.livejournal.com
Спасибо, но у меня свв. отцы тут на полках стоят в огромном количестве, и я их регулярно читаю. А на греческом у меня их еще больше. Но Вы, видно, меня с кем-то перепутали. Я уже несколько лет как не Таня. Так что - adieu.

Date: 2007-01-30 06:02 am (UTC)
From: [identity profile] redechnik.livejournal.com
Вся фишка в том, что книга написана про период 482-843 гг. Всё, что до 482 - это предисловие. Алексей так разошелся в критике предисловия, что и не приступил к чтению собственно книги.

Date: 2007-01-30 11:20 am (UTC)
From: [identity profile] burbalka.livejournal.com
вот для чего нужно женское священство!
From: [identity profile] procvetitel.livejournal.com
Таня,
Поэтически выражаясь словами одного из самых лучших и весьма актуальных ныне произведений А.С.Пушкина «Песни западных славян. 4. Феодор и Елена»(в числе прочего, повествующего о крайней пагубности лурьитского «панк-православия», ереси неожидовствующих и т.п.!), «грех велик нарещи» Вас «инокиней» или «монахиней», а, тем паче, в честь кристально целомудренной и в высшей степени интеллектуально развитой Святой Преподобной Кассии Константинопольской, которая, вероятнее всего, даже за один Ваш ЖЖ с матерщиной и крайне мерзостным(Св.Апокалипсис.17,4-5) флиртом с «большим бесовским свиным стадом» всяческих провокаторских сергианско-порнографических дегенератов(Мф.8,28-32), заточила бы Вас пожизненно в свою монастырскую тюрьму с рационом питания в виде сухарей с водой один раз в день и то, только не в дни строгого поста. В моем журнале можно именно прочесть подробные, строго документально-канонические доказательства, почему Святая Кассия, столь сурово, но вполне милосердно согласно Св.Истине Закона Божия, с Вами бы поступила, впрочем, как и со всеми лурьитовцами и им подобными крайними нововерческими антихристовыми нечестивцами.

From: [identity profile] procvetitel.livejournal.com
Вы психологически весьма похожи на шакала из «Маугли»(с «шарханом» в виде Лурье!), т.к. выбираете себе для дискуссий только заведомых сергианских слабаков, коих крайне легко изобличить в чудовищном еретичестве и полной антиканоничности. А вот, например, со мной Вы моментально крайне струсили(Св.Апокалипсис.21,8) дискутировать, ибо поняли, что будете мною сокрушительнейше разгромлены по всем направлениям, т.к. в моем журнале яснее ясного, на строгой и точной документально-канонической основе, доказана чудовищная антиканоничность и тягчайшее погибельное антихристово еретичество не только сергианской, но и всех вообще нововерческих лжецерквей.

January 2025

S M T W T F S
   1234
5 6 7891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 7th, 2026 07:28 am
Powered by Dreamwidth Studios