danuvius: (Default)
[personal profile] danuvius
Навальный организовал прямую трансляцию на ютюбе митинга на Тверской. 4-5 тысяч демонстрантов. После Болотной -- вторая попытка.
Беспроигрышная партия. При Путине Россия развалится, при Навальном -- еще быстрее. Ведь Навального не посадили -- значит, была дана соотв. отмашка оттуда, куда он ездил в свое время на гранты. Ну и ведь не на свои деньги сделал он фильм. Он как запасной козырь: кто ни победит на выборах, все плохо. Путин и Медведев -- наевшиеся пиявки без автостопа, Навальный -- еще не насосавшийся, но жаждущий.
Какой шаг ни сделают россияне, все равно будут в проигрыше. Тупые марионетки. Цугцванг.
Пока же Навального задержали.

Date: 2017-03-26 12:40 pm (UTC)
From: [identity profile] rs-karamany.livejournal.com
Навальный -- еще не насосавшийся, но жаждущий.
Откуда такие сведения? Из кисельТВ?
Ведь Навального не посадили--значит,..отмашка оттуда. Вообще-то, посадили брата. Которого жестко прессуют там. Вам не приходит в голову, что эта власть и бздит другой раз перегнуть?

Date: 2017-03-26 12:45 pm (UTC)
From: [identity profile] simeon e (from livejournal.com)
Откуда такие сведения? Из кисельТВ?
Навальный не похож на "борца за идею".

Вообще-то, посадили брата. Которого жестко прессуют там.
Как это опровергает исходный тезис danuvius'а?

Date: 2017-03-26 03:02 pm (UTC)
From: [identity profile] rs-karamany.livejournal.com
Ну как-то по всем антикоррупционным материалам ФБК есть факты. Выписки из открытых источников, которые ни как не опровергаются обвиняемыми, так сказать. Какие факты по Навальному? Одни домыслы "Ведь Навального не посадили -- значит, была дана соотв. отмашка оттуда, куда он ездил в свое время на гранты." Так можно о ком угодно домышлять. Но нужны веские основания, а не предположения, чтобы обвинить его в провокациях.

Date: 2017-03-26 03:12 pm (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
---Так можно о ком угодно домышлять---
Ага.

О ком угодно, кого осудили, и взяли под стражу в зале суда.

Но УТРОМ на следующий день неожиданно отпустили. :)))))

Звоночек должен быть с уровня повыше, чем какая-то шестёрка - "президент Роисси"

Date: 2017-03-26 03:18 pm (UTC)
From: [identity profile] simeon e (from livejournal.com)
Ну как-то по всем антикоррупционным материалам ФБК есть факты.

Разве я утверждал обратное? Я просто сказал, что Навальный не похож на "борца за идею". Причём тут деятельность ФБК?

Date: 2017-03-26 04:26 pm (UTC)
From: [identity profile] danuvius.livejournal.com
Не смешите. Был процесс, я его материалы даже краешком глаза смотрел. Вы знаете, что у нас могут посадить любого, когда захотят, факты сфабрикуют (или даже липовые дела сошьют, а отпустят с извинениями, когда посидишь несколько лет). А Навального отпустили. Ну и плюс все прочее. Да, мои домыслы (или интуиция, как хотите). Ни за что другое и не выдаю.

Date: 2017-03-26 01:03 pm (UTC)
From: [identity profile] ross-russ.livejournal.com
Навальный -- еще не насосавшийся, но жаждущий.
Откуда такие сведения? Из кисельТВ?+
А и правда? Откуда сведения, что ещё не насосался?

Date: 2017-03-26 04:16 pm (UTC)
From: [identity profile] danuvius.livejournal.com
Разве его насос сравнить с Димоном или Путиным?

Date: 2017-03-26 04:09 pm (UTC)
From: [identity profile] danuvius.livejournal.com
Я ТВ не смотрю.
В презики идут ради денег (как Путин) или ради славы Герострата (как Горби). Филантропов в политику не пускают.
Не бздит. И убрать (особенно под видом несчастного случая или болезни) не забздела бы, если бы не мешали иные соображения (не трусость).

Date: 2017-03-26 07:52 pm (UTC)
From: [identity profile] sergei-shvetsov.livejournal.com
Трамп ради денег в презики рванул, или славы Герострата захотел? Если формула работает только для России, то это, как бы сказать, на расовую теорию смахивает.

Date: 2017-03-26 08:01 pm (UTC)
From: [identity profile] danuvius.livejournal.com
Ради денег и славы.
Потом, у России особенная стать. Вините в расовой теории Тютчева и многих других славянофилов.

Date: 2017-03-26 08:08 pm (UTC)
From: [identity profile] sergei-shvetsov.livejournal.com
Виню. По-моему, сказать "мы лучше всех" или сказать "мы хуже всех" - это хрен и редька. Сила ночи, сила дня...(с)

Date: 2017-03-27 06:52 pm (UTC)
From: [identity profile] marcustraianus.livejournal.com
У Трампа и без президентского кресла вполне достаточно денег и славы. Здесь скорее желание получить в свои руки "абсолютную" (В США все - таки законы ее ограничивают) власть. Только мотивы этого желания различаются в каждом конкретном случае.
(deleted comment)

Date: 2017-03-26 02:42 pm (UTC)
From: [identity profile] ross-russ.livejournal.com
Поправочка - они не пойдут против нынешней власти ради такой альтернативы

Date: 2017-03-26 03:53 pm (UTC)
From: [identity profile] aleks-visero.livejournal.com
Но и защищать её не будут. Вообще, есть способ сломать Россию-это без боя взять Севастополь. Заставить власть унизительно его сдать.

Date: 2017-03-26 04:22 pm (UTC)
From: [identity profile] danuvius.livejournal.com
Не я один такой умный, хотя политикой вообще не интересуюсь и почти ничего не смотрю и не читаю? :)

Date: 2017-03-27 03:09 am (UTC)
From: [identity profile] rechi-k-bogu.livejournal.com
+++ они не пойдут против нынешней власти ради такой альтернативы +++

А ради какой пойдут? Есть достойная, на ваш взгляд, альтернатива в поле зрения?

Date: 2017-03-27 06:00 am (UTC)
From: [identity profile] ross-russ.livejournal.com
Нет, конечно. И не будет

Date: 2017-03-26 04:18 pm (UTC)
From: [identity profile] danuvius.livejournal.com
Про столицы вполне вероятно. Про регионы не уверен.

Date: 2017-03-27 09:03 am (UTC)
From: [identity profile] mike-bb.livejournal.com
++++ Показывают одну праздношатающуюся молодёжь, которую полицейские быстро разогнали. +++
Всё таки нужен "Курс молодого бойца" иначе непонятно, чего ради такие "флэш-мобы" устраивают!

Date: 2017-03-26 02:08 pm (UTC)
From: (Anonymous)
При Путине Россия развалится, при Навальном -- еще быстрее... Путин и Медведев -- наевшиеся пиявки без автостопа, Навальный -- еще не насосавшийся, но жаждущий.
---------------------------------------
именно так - шельма Навальный и на Борю Ельцина молодого смахивает. Самое страшное из сделанного Сурковым - это взятый много лет назад этим идеологом путинизма курс на планомерную зачистку всякой вменяемой оппозиции - с финальным выходом на "вилку" "Путин - Навальный", "Путин - демшиза" и т. п. Это и происходит сейчас.

Date: 2017-03-26 02:41 pm (UTC)
From: [identity profile] rechi-k-bogu.livejournal.com
"Навальный -- еще не насосавшийся, но жаждущий" - по мне так это безосновательное утверждение. Но нынешнему режиму разумеется понравится, и наверно может благоприятно сказаться на карьере, на оплате за публикации.

Date: 2017-03-26 02:44 pm (UTC)
From: [identity profile] ross-russ.livejournal.com
Так и я о том же! Кто смеет сказать, что он не насосал(ся)?! Зря страдал за Кировлес??!! А ведь это такая мелочь по нашим временам...

Date: 2017-03-26 04:21 pm (UTC)
From: [identity profile] danuvius.livejournal.com
Еще такая ремарка -- и в бан. Я редко такое применяю, но подобное заслуживает.
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] a_malyuitina сослался на вашу запись в своей записи «Вторая волна "оранжевой революции" в России (http://a-malyuitina.livejournal.com/28556.html)» в контексте: [...] Оригинал взят у в Вторая волна "оранжевой революции" в России [...]

Date: 2017-03-27 05:13 am (UTC)
From: [identity profile] b-dust.livejournal.com
"Зайдите в свинарник. Те свиньи, которые у корыта, спокойно чавкают, а те, которых оттерли и которые пытаются пробиться обратно, отчаянно верещат. Вот, собственно, и все, что вам нужно знать об оппозиции в России."

Date: 2017-03-27 06:08 am (UTC)
From: [identity profile] mike-bb.livejournal.com
АГ - зачем так? дана отмашка и т.. - у вас инфа из первых рук?
Понимаете - Навальный или Кураев - не боятся говорить правду и мы думаем - если они такие храбрые это не спроста! Просто они не боятся сесть - а мы боимся!

Date: 2017-03-27 06:19 am (UTC)
From: (Anonymous)
они потому и не боятся сесть, что их никто не посадит - "крыша" крепкая. уже развели один раз всех в 90е "правдолюбы" - зачем те же грабли?

Date: 2017-03-27 06:31 am (UTC)
From: [identity profile] danuvius.livejournal.com
У Кураева нет риска сесть. А Навальному показали, что не посадят.
В совковое время тоже были такие особенные -- Мень, Аверинцев. Им разрешали. Другим нет. Почему разрешают -- отдельный разговор в каждом случае. Но именно разрешают.
Инфы у меня нет и не может быть. Есть голова на плечах и мозги, чтобы думать.

Date: 2017-03-27 07:51 am (UTC)
From: [identity profile] sv-vida-nueva.livejournal.com
Вы имеете в виду, что их боялись посадить из-за "резонанса" на западе, из-за их известности (я имею в виду тех, кому "разрешали" в советское время)?

Date: 2017-03-27 08:22 am (UTC)
From: [identity profile] danuvius.livejournal.com
Не только. Это уже обсуждали в моем ЖЖ. Аверинцева держали "для отвода глаз". Меня -- в качестве "подсадной утки" (его не трогали, но сажали людей из его окружения и контактов).

Date: 2017-03-27 08:49 am (UTC)
From: [identity profile] sv-vida-nueva.livejournal.com
Прошу прощения, не видела, читаю Ваш ЖЖ недавно...

Date: 2017-03-27 07:19 am (UTC)
From: (Anonymous)
Автор- ты не прав насчет Навального.

Date: 2017-03-27 07:30 am (UTC)
From: [identity profile] danuvius.livejournal.com
Буду очень удивлен. Жизнь покажет. Я так предполагаю, что его готовят на смену Путину для окончательного развала России.

Date: 2017-03-27 07:23 am (UTC)
From: [identity profile] петр николаев (from livejournal.com)
Автор ты не прав насчет Навального. Но вам говорить это бесполезно

Date: 2017-03-27 07:31 am (UTC)
From: [identity profile] danuvius.livejournal.com
Ответил здесь (http://danuvius.livejournal.com/659450.html?thread=10322170#t10322170). Не понимаю, как Вы можете быть уверены в Навальном, учитывая все обстоятельства его жизни?

Date: 2017-03-27 07:57 am (UTC)
From: [identity profile] mike-bb.livejournal.com
Про готовят на смену и т..д - я "не вижу" Навального как президента, да и кто его в этой роли видит???? Мне кажется, что вы как то неявно исходите из невозможности рождения у нас оппозиции! был Прохоров, да сдулся - взял свои млн. и укатил куда получше и так все вумные люди делают и т.д..

Date: 2017-03-27 08:24 am (UTC)
From: [identity profile] danuvius.livejournal.com
Ну или в качестве мины-торпеды для возведения следующей кандидатуры.

Date: 2017-03-27 10:23 am (UTC)
From: [identity profile] mike-bb.livejournal.com
А если с другой стороны - неуже ли умные человеки у нас не могут как то вместе собраться и обсудить (Гражданская платформа погибла из-за раздоров). Мы же всё таки работники умственного труда и пперед грядущей катастрофой почему бы
1 Создать общественное движение или примкнуть к имеющемуся
2 как нам выйти из нашего положения на кого ставим и т.д
3 Выбрать (найти) кандидата на выборы 18 и т.д.

в 11 году всего лишь писатель Борис Акунин смог как то сплотит "За честные выборы" ну и сейчас отчего бы нет???

Date: 2017-03-27 08:36 am (UTC)
From: (Anonymous)
Не понятно, зачем в конце довольно похожих на правду рассуждений, это оскорбление людей? Тупые марионки. Если выбора нет. Так что ж людей оскорблять? Да и не должен простой человек во всем разбираться, он должен заниматься своим делом к которому у него способности - строить дома, выращивать хлеб и т.п. Не всем Господь дает высокий интклект, кто- должен и простым трудом заниматься. Хозяева не являются хозяевами, вот а чем беда.

Date: 2017-03-27 08:49 am (UTC)
From: [identity profile] danuvius.livejournal.com
К сож., это правда. Я сужу по итогам выборов. Крайние тупость и идиотизм, последняя степень оболваненности зомбоящиком.

Date: 2017-03-27 11:53 am (UTC)
From: [identity profile] simeon e (from livejournal.com)
Вы доверяете результатам выборов? С вашим оппонентом полностью согласен: несмотря на моё огромное к вам уважение, ваше высказывание о "тупых марионетках" считаю некорректным.

Date: 2017-03-27 12:20 pm (UTC)
From: [identity profile] danuvius.livejournal.com
Результатам выборов доверяю не вполне, но такой большой процент за единороссов и Путина не может быть полной фальсификацией. И люди все равно приходят на выборы.
"Неполиткорректность" вполне сознательная.

January 2025

S M T W T F S
   1234
5 6 7891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 6th, 2026 08:28 am
Powered by Dreamwidth Studios