danuvius: (Default)
[personal profile] danuvius
Прошу помощи зала.
[livejournal.com profile] ross_russ прислал в комменте любопытную инфу со ссылкой сюда.
Мне инфа в этой ссылке на ЖЖ кажется ненадежной, никаких реальных доказательств связи обвиняемого с наркотой или растлением малолетних.
Я не могу открыть сайт https://ruslansokolovsky.com/. Даже через анонимизаторы.
Смысл (для следящих за событиями, конечно же) ЖЖ записи zergulio в том, что на сей раз объединяются две линии наступления: а) оскорбление чувств верующих ловлей покемонов в храме, б) акцентирование подозреваемым гей-лобби РПЦ (= тема Кураева).
Есть подозрение, что ныне разыгрывается третий ход многоходовки с пусями и Кураевым.
Это было бы логично.
Прошу проверить ссылку на https://ruslansokolovsky.com и когда создан сайт. Хотя, конечно, при большой игре можно смоделировать или заказать все что угодно.

Date: 2016-09-05 03:30 pm (UTC)
From: [identity profile] curiosus002.livejournal.com
У меня по ссылке сайт открывается, но он пустой. Создан не специально для этого случая, а в начале года.
https://whois.domaintools.com/ruslansokolovsky.com
Только там капча на whois. Поставьте галочку, и все откроется. Зря вы принялись его защищать, мне кажется.

Date: 2016-09-05 03:36 pm (UTC)
From: [identity profile] danuvius.livejournal.com
Никакой капчи у меня не видно.
Если пустой, то явная заказуха через популярного блогера ЖЖ.
Я ни в коем случае обвиняемого не защищаю, этот тип мне отвратен. Но есть некоторые принципы гос-ва, объявляющего себя демократическим и защищающим свободу совести.
Вот ожидаемая реакция Кураева: http://diak-kuraev.livejournal.com/1310155.html (http://diak-kuraev.livejournal.com/1310155.html) Вместо блинов -- экскурсия.

Date: 2016-09-05 03:48 pm (UTC)
From: [identity profile] curiosus002.livejournal.com
Это хорошо, по-моему, что у нас государство пока еще не вполне последовательно эти принципы проводит. Иначе все будет хуже, чем при соввласти. Я, по другому поводу, об этом написал когда-то.
http://curiosus002.livejournal.com/202917.html

Date: 2016-09-07 10:46 am (UTC)
From: [identity profile] maximuspontifex.livejournal.com
Причем, сам он эту экскурсию проводить не собирается, прнятное дело.))))))

Date: 2016-09-05 04:25 pm (UTC)
From: [identity profile] toshk.livejournal.com
Полагаю, что и в марте 2016 года было известно о предстоящих осенних выборах в Думу.

И ловца покемонов, также как до того пусси-райот, будут использовать для создания противоречий в стане (условных) "либералов"

Date: 2016-09-05 04:39 pm (UTC)
From: [identity profile] curiosus002.livejournal.com
Возможно.

Date: 2016-09-05 03:35 pm (UTC)
From: [identity profile] kot-begemott.livejournal.com
[livejournal.com profile] zergulio платный блогер, пишет за что платят. Вряд ли ему стоит доверять.

Date: 2016-09-05 03:39 pm (UTC)
From: [identity profile] danuvius.livejournal.com
Я так и подумал, хотя никогда не сталкивался с этим блогером.
Значит, есть заказ.

Date: 2016-09-05 03:49 pm (UTC)
From: [identity profile] curiosus002.livejournal.com
И платный блогер иногда пишет правду.

Date: 2016-09-05 04:04 pm (UTC)
From: [identity profile] kot-begemott.livejournal.com
Возможно. Но поскольку он обычно продаётся, то верить ему не следует.
Он не истину хочет выяснить, а денежку отрабатывает.

Date: 2016-09-05 04:14 pm (UTC)
From: [identity profile] danuvius.livejournal.com
Заказывают не обяз-но неправду. Просто надо было пропиарить определенную тематику.

Date: 2016-09-05 09:36 pm (UTC)
From: [identity profile] kot-begemott.livejournal.com
Правду нет смысла заказывать)) О ней все знают))

Date: 2016-09-06 07:32 am (UTC)
From: [identity profile] iggosh.livejournal.com
Какие наивные суждения.
Что же тогда все не знают очевидной правды и приходится столько дискутировать ?
(deleted comment)

Date: 2016-09-10 05:37 pm (UTC)
From: [identity profile] kot-begemott.livejournal.com
Да что Вы говорите? Люди, которые распяли Христа, отлично знали правду.
Евангелие-то читали?

Date: 2016-09-05 04:01 pm (UTC)
From: [identity profile] curiosus002.livejournal.com
Нет, просто он или кто-то по его просьбе, вероятно, удалил весь контент. Ссылка на этот сайт есть в его видеоблоге на Ютьюбе под каждым видео.
youtube.com/channel/UCyGPa4_EYA1OiBNjf6IeF6A
http://webcache.googleusercontent.com/search?num=50&newwindow=1&site=webhp&q=cache%3Aruslansokolovsky.com&oq=cache%3Aruslansokolovsky.com&gs_l=serp.12...12250.20465.0.21498.2.2.0.0.0.0.60.118.2.2.0....0...1.1.64.serp..0.0.0.diu85Kq1aHQ
Edited Date: 2016-09-05 04:08 pm (UTC)

Date: 2016-09-05 04:13 pm (UTC)
From: [identity profile] danuvius.livejournal.com
То есть сам Соколовский (или по его просьбе), когда реально запахло жареным, и удалил. Я это не исключал.
Сможете найти кэши именно с голубой тематикой?

Date: 2016-09-05 04:23 pm (UTC)
From: [identity profile] curiosus002.livejournal.com
Это наверное в журналах было или в видео. Честно говоря, в видео этом копаться у меня слишком мало желания. Для него "разжигание", насколько я представляю, было не основным занятием. Хотя и не упускал случая поглумиться. Все от молодости, да глупости. Надо было раньше одернуть, да некому. А теперь, если реальный срок дадут, скверно получится. Такими вещами у нас могут заниматься только люди неофициально-официально уполномоченные.

Date: 2016-09-05 07:09 pm (UTC)
From: [identity profile] korigas17.livejournal.com
https://vk.com/market-31138675?w=product-31138675_169683%2Fquery

Date: 2016-09-05 05:38 pm (UTC)
From: [identity profile] Анна Акапова (from livejournal.com)
А где вообще доказательства что "ловец" в храме был и "ловил"? Что это все не у него дома на диване и не в его голове происходило? У меня ссылки не открываются и проверить не могу. Даже если "был" и "ловил",мало ли "православных" стоит на службе и"ловит" у себя в голове... что? Сюр какой-то. Или государство желает сначала использовать РПЦ по полной,а потом,в связи с аморальностью оной,"национализировать"...

Date: 2016-09-05 11:16 pm (UTC)
From: [identity profile] ereignis.livejournal.com
Не вижу ничего удивительного в изложенных в том ЖЖ фактах (конечно, сильно преувеличенных в целях диффамации). Из страницы ВК персонажа все видно ведь, это типичный представитель определенного сегмента современной молодежи. На сайте выкладывались номера "журнала" (видно через webarchive), судя по выдержкам безнадежного тупого и создававшегося исключительно с целью заработка на еще более тупых "свободомыслящих" юных "атеистах".

С обликом этого деятеля вполне гармонично сочетается и употребление экстази (разумеется, обычное баловство, уголовно не наказуемое) и валяние в кровати с "поклонницами" сетевого таланта, которым вполне могло и не быть 18 лет (правда, растление тут не причем, было бы кого растлевать).

Арестовали его за экстремизм и оскорбление - ну туда и дорога, человек сам этого добивался (журнал вполне тянет по законам РФ, другое дело, что сами эти законы не идеальны, но это уже тема особая), вот и добился. Со стороны РПЦ самое разумное было бы просто сказать, что у нее претензий к нему нет, а затем устраниться от дачи любых комментариев. Но публичные спикеры сами по собственной глупости в очередной раз приплели РПЦ к тому, к чему она в принципе могла бы не иметь никакого отношения.

Date: 2016-09-06 05:49 am (UTC)
From: [identity profile] npohilko.livejournal.com
Самое адекватное слово здесь http://echo.msk.ru/blog/kiselev/1832452-echo/
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] timur_nechaev77 сослался на вашу запись в своей записи « Новая глобальная "атака" на РПЦ? (http://cinik-ru.livejournal.com/915014.html)» в контексте: [...] Пишет danuvius [...]

Date: 2016-09-07 10:56 am (UTC)
From: [identity profile] maximuspontifex.livejournal.com
Мне кажется это всё звенья одной цепи. И скандальное, намеренное, заявление Чаплина на эхе мацы, и этот ловитель покемонов. И то, что сразу Ройзман стал требовать реакции патриархии, и заступничества лично патриарха выглядит как спланированная заказуха по типу провокации в ХХС. Но человечка этого скорее всего посадят, но не за оскорбоение чувств веиующих, а за шпионскую ручку, найденную у него дома.
Edited Date: 2016-09-07 10:56 am (UTC)

Date: 2016-09-07 03:41 pm (UTC)
From: [identity profile] ross-russ.livejournal.com
и заступничества лично патриарха++

Вообще-то - заступничества митр. Кирилла Екатеринбургского ("владыки Кирилла", т.е. митрополита).

Date: 2016-09-07 05:41 pm (UTC)
From: [identity profile] maximuspontifex.livejournal.com
Нет, он говорил а патриархии, а не о митрополии.

Date: 2016-09-07 03:40 pm (UTC)
From: [identity profile] ross-russ.livejournal.com
Вместе с тем отметить, и обратить на это внимание средств массовой информации, что основанием для задержания Следственным комитетом Руслана Соколовского явился не сам факт «ловли покемонов», а обвинение в экстремизме, в котором кощунственный и оскорбительный ролик стал лишь одним из характерных эпизодов, причем, не основным.

"Выразить надежду, что Руслан Соколовский осознает свою нравственную неправоту, раскается в совершенном кощунстве тем же открытым и публичным способом, каким совершил оскорбительное деяние, и в случае полного и решительного исправления заслужит ходатайство Церкви о помиловании.

Всем, кто настаивает, чтобы прощение и ходатайство об освобождении от ответственности перед законом Руслана Соколовского последовало со стороны Церкви независимо от раскаяния и исправления, рекомендовать не путать христианское всепрощение со стокгольмским синдромом, а православие с толстовством.

В случае принципиальной нераскаянности Руслана Соколовского, с уважением отнестись к его осознанному выбору и не предпринимать попыток насильно навязать ему христианское прощение, которого он не просит, и христианскую любовь, которую отвергает".

http://www.ekaterinburg-eparhia.ru/news/2016/09/07/13434/

January 2025

S M T W T F S
   1234
5 6 7891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 19th, 2025 06:28 pm
Powered by Dreamwidth Studios