danuvius: (Default)
[personal profile] danuvius
http://vk.com/wall14149787_16548
+
Хотелось бы все равно сказать спасибо славному дьякону. Помню когда мне было лет 19, в то самое время ко мне как-то пристал на тему "любви" один архимандрит. Он намекал на анальный и оральный секс, всячески склоняя и соблазняя. Я тогда сильно возмутился и даже попытался выяснить, есть ли средство для выведения из состава клира гомосексуалистов. К великому разочарованию своему тогда узнал я, что в среде нашей церкви не принято на это обращать внимание. Даже у епископов натуралов. А тем более у голубых архиереев. Их имена знает любой семинарист и именно в семинарии тебе дают понять, что молчать об этом - признак хорошего тона. У нас очень толерантное до своих меньшинств церковноначалие, и в вопросах однополой "любви" ведет себя очень деликатно . Если это никому не мешает - помалкивает и не трогает. Если дело зашло до огласки и гомоскандала... епископа или священника переводят в другое место. Так вот например я около восьми лет пел в храме, где настоятелем являлся снятый за гомосексуальный скандал архиерей, которого по многолетнему московскому настоятельству вновь отправили куда-то викарить.
Андрей Кураев поистине замечательный, искренний человек. Использует свою популярность не для личных благ и льгот, но на борьбу со всяким злом в церковной среде. А теперь вот посягнул и на борьбу с неприкасаемыми. Помню, когда я учился в Саратове в семинарии. Назначили нового архиерея, человека достойного, непорочного. Он из московских архимандритов был и с энтузиазмом начал наводить в епархии порядок. Среди прочего по увольнял из среды клира и семинаристов голубых. Одного правда оставил. И теперь к своему удивлению я вижу его в викарных епископах волжской митрополии. Видать нужный человек. Кураев же человек бескомпромиссный, если речь идет о зле, что способно сгубить человеческую душу. Общаясь с ним как-то лично в течении нескольких дней меня поразил именно его абсолютная искренность, лишенная какой-либо фальши. Он настолько идеалист в вопросах добра и зла, что в это многим (в том числе из иерархии) очень трудно поверить.
Надо попросить у александрийского патриарха один из его многочисленных титулов "тринадцатый апостол" и наградить им протодиакона Андрея. Ибо ведь очень заслужил. Читаешь в четь минеях про этих странных апостолов; злословили их, гнали, разоблачали, увольняли (больше свои, нежели чужие) и дивишься что это за люди такие были - карьера под откос, а ко Христу сотнями, тысячами приводят! А тут такой же живой ходит! В бедуинской рясе, которая вся в заплатах, не расчесанный, исполненный очей. И я рад, что живу с ним в одно время.
+

[Орфография подлинника сохранена. -- А. Д.]

[P. S. Как бы хотелось, чтобы "гомолобби" в самом деле попали в касту "неприкасаемых" -- как в наших "зонах"! И ели бы из дырявой посуды! И прикосновение к ним оскверняло бы каждого верующего зека! И побили бы их камнями имели бы их там по самое не могу. -- А. Д.]
[PP. SS. Впрочем, Кураича, "очкастого многоочитого Серафима",  отнюдь не идеализируем -- по крайней мере, до его мученической кончины, как архидиакона Стефана и прот. П. Адельгейма. -- А. Д.]

Date: 2014-01-18 08:38 pm (UTC)
From: [identity profile] antikob.livejournal.com
"Мученической кончины"... в расколе если только =)

Date: 2014-01-18 08:41 pm (UTC)
From: [identity profile] danuvius.livejournal.com
Э, нет: только как Адельгейм!

Date: 2014-01-18 08:44 pm (UTC)
From: [identity profile] antikob.livejournal.com
Адельгейм пострадал не за веру.

Date: 2014-01-18 08:53 pm (UTC)
From: [identity profile] brusilovsky.livejournal.com
Да, не идеализировать, но со многим согласен.
Да и кто кроме о.Андрея, все ездит на каком-то детском копеечном мотороллере (или как он там называется).
Имеющий глаза - все увидит.

Date: 2014-01-18 11:05 pm (UTC)
From: [identity profile] smallbald.livejournal.com
да не наказуем будет баном сей оффтоп :)
а почему PP. SS. ? и как расшифровывается?
до этого я видел только PP. S. "post - post-scriptum"
а вот вики предлагает еще P.S.S. Также используют сокращения «P. P. S.» (лат. post post scriptum) или «P. S. S.» (лат. post sub scriptum) для приписки, сделанной после постскриптума.

Date: 2014-01-19 05:53 am (UTC)
From: [identity profile] danuvius.livejournal.com
Хороший вопрос. Это, наверное, индивидуальное иррациональное ради симметрии :)
Можно делать много приписок, и все они будут post-scripta. Согласен, что логичнее писать PSS, но мне почему-то не нравится.

Date: 2014-01-19 07:32 pm (UTC)
From: [identity profile] smallbald.livejournal.com
Прочитал только что в комментариях (?-сам уже запутался в этом потоке) у Кураева, как в 90-е годы тюрьмы и зоны взбунтовались, не желая принимать в гости епископа Никона. Это получается у нас больше всего за нравственность - заключенные....

Date: 2014-01-19 07:39 pm (UTC)
From: [identity profile] danuvius.livejournal.com
У них хотя бы есть понятия, что с петухом нельзя здороваться за руку, нельзя есть из его посуды и т. д. А у нас -- ex opere operato, и будь здоров!
Раньше споры и расколы были по поводу lapsi, о михии... А у нас схавали даже 7 жен Ивана Грозного, да еще иные готовы нынче прославить его...

Date: 2014-01-19 08:24 pm (UTC)
From: [identity profile] smallbald.livejournal.com
да, помнится византийцы в одно время уже четвертой жене были недовольны. несмиренные они какие-то. И непослушные!

January 2025

S M T W T F S
   1234
5 6 7891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 16th, 2025 02:30 am
Powered by Dreamwidth Studios