danuvius: (Default)
[personal profile] danuvius
В комментариях к этой записи Мюрид пишет:
+Я просто не вдавался в детали, что там происходит. У Китая все идет по своему сюжету, его интересно было бы отслеживать, но просто я не потяну такие объемы. У нас и в Европе слишком быстро все меняется. Китай уже десять лет строит свою систему социального кредита Пиньинь, и они ушли достаточно далеко. Гораздо дальше чем гейтсовский ID2020+
Вот скрин:
мюрид
Прикол в том, что Мюрид тупо скопипастил инфу из Вики отсюда, но у бедняги не хватило ума даже просто нажать на гиперссылку! Иначе он узнал бы, что "пиньинь" -- это никакая не система соцкредита (для нее у китайцев, вроде бы, нет специального термина), а способ транскрипции латиницей китайской графики ;)))
"Аналитик", блин. Диавол, как всегда, в мелочах кроется, то бишь в "деталях", в которые "аналитик" не вдается.

Date: 2021-11-28 11:40 pm (UTC)

Date: 2021-11-29 01:29 am (UTC)

Date: 2021-11-29 04:07 am (UTC)
From: [identity profile] openid1.livejournal.com
Так сливной бачок же. Сами по себе эти "блогеры", как правило, тупы до moron level. Что мюридка, что жирный "полковник" "кассад", что еще куча их. Им присылают, они постят. Когда просят добавить что-то от себя, они обделываются. Благо хомячиная аудитория этого не замечает, ибо такие же.

Date: 2021-11-29 04:42 am (UTC)
From: [identity profile] danuvius.livejournal.com
У меня такое же впечатление складывается. Тексты основных постингов у Мюрида 1) очень гладкие, видно, что профи пишут, 2) появляются прямо сразу после официального вброса инфы (н-р, на РИА Новости), а ведь чтобы написать такой текст, порой нужно время, 3) комменты менее адекватны, чем постинги, да и редки они. В дискуссии Мюрид вступать боится — понимает, что прижмут, так что комменты только для своих, и список друзей скрыт, а там странные типчики бывают.

Date: 2021-11-29 06:09 am (UTC)
From: [identity profile] openid1.livejournal.com
Да там у "кассада" в былые времена и еще интересные признаки были. Например, об "игил" он пишет-пишет, потом вдруг раз! и начинает писать арабскую транскрипцию, "даиш". То у него вдруг российская авиация начинает исчисляться натовским термином "крыло"...
Мюридка лет 10 назад, в ливийские времена, когда он, собственно, как чертик из коробочки и появился ("просто интересуюсь темой"), комменты разрешал, там у него его бешеная татарская жена ани_ал модерировала матом и отвязно по-хамски. Впоследствии да, закрыл. И создалось впечатление, что он предложил свои услуги "кремлеботской" фракции, но те его не наняли, после чего он начал нести какую-то злобную пургу и так и продолжает.

Date: 2021-11-29 04:34 am (UTC)
From: [identity profile] sacaca.livejournal.com
Да, с пиньинем как-то совсем неловко вышло.

Date: 2021-11-29 05:01 am (UTC)
From: [identity profile] ipmisa.livejournal.com
1. Китайская система social credit system /社会信用体系/социального кредита (обычный перевод) постоянно страдает от неправильного перевода. Этот самый социальный кредит 社会信用 состоит из двух слов 社会 / общественный, социальный, социологический, социалистический и 信用 / кредит, доверие. Однако это понятие часто неправильно трактуют как некий рейтинг благонадежности (компартии). Если воспользоваться аналогиями, то на самом деле эта система объединяет в себе наш сайт госуслуг (но вместе с налоговой), МФЦ, «черные» списки банковского кредитования населения и организаций, само банковское кредитование и далее по мелочам
2. Пиньинь — способ романизации (латинизации), а не транскрипции.
Оба вы аналитеги.

Date: 2021-11-29 05:17 am (UTC)
From: [identity profile] danuvius.livejournal.com
社会信用体系 шэхуй синьюн тиси — в передаче русской транскрипцией, т. н. палладицей (по имени Палладия (Кафарова)), а пиньинем - shehui xinyong tixi. Способы передачи напрямую связаны с транскрипцией (но не транслитерацией). Так что без Вашей помощи разберемся.

Date: 2021-11-29 05:30 am (UTC)
From: [identity profile] ipmisa.livejournal.com
— Так что без Вашей помощи разберемся?
Не уверен, т.к. Chinese Pinyin — это и транскрипция, и транслитерация, и способ ввода на клавиатуре и еще много чего — https://baike.baidu.com/item/%E6%B1%89%E8%AF%AD%E6%8B%BC%E9%9F%B3/454.
Аналитеги...

Date: 2021-11-29 06:27 am (UTC)
From: [identity profile] danuvius.livejournal.com
Не надо учить филолога базовым терминам, ок?

Date: 2021-11-30 04:08 am (UTC)
From: [identity profile] ipmisa.livejournal.com
Не надо учить китайцев китайскому языку. Ошибки свои исправь!

Date: 2021-11-29 07:08 am (UTC)

Date: 2021-11-29 07:20 am (UTC)
From: [identity profile] alexmann2021.livejournal.com
На мой взгляд всё это несущественные мелочи. Косяки бывают у всех, намного важнее то, что сложившуюся ситуацию Мюрид видит и оценивает абсолютно правильно. И я не вижу в его постах какого-либо противоречия.

Date: 2021-11-29 07:22 am (UTC)
From: [identity profile] danuvius.livejournal.com
Он пишет очевидные вещи, но иногда лажает. Так, в РФ нет никакого выбора по омикрону — все давным-давно решено после встречи ВВП с Бидоном, так что омикрон и коды будут насаживать любыми способами.
Время Х — это начало прибивок детям. Вот тогда все и решится.

Date: 2021-11-29 07:33 am (UTC)
From: [identity profile] alexmann2021.livejournal.com
РФ — колония, поэтому и омикрон, и зелёные паспорта, и прибивки детям, и всё остальное естественно ими планируется и будет воплощаться. Вот, пожалуйста, на яндексе увидел сейчас https://www.gazeta.ru/social/news/2021/11/29/n_16933339.shtml?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop. Название QR код звучит, видите ли, для них хреново, дискредитировало себя, поэтому надо назвать это дерьмо более презентабельно, как в Европе.

Date: 2021-11-29 07:43 am (UTC)
From: [identity profile] danuvius.livejournal.com
Верно. Тогда зачем Несмияну рассуждать с умным видом об очевидных вещах и рассусоливать на страницу то, что можно сказать в одной строчке? Вопрос риторический.

Date: 2021-11-29 07:30 am (UTC)
From: [identity profile] danuvius.livejournal.com
Конечно, в данном случае это вроде бы мелочь, но по большему счету система соцмониторинга в Китае чрезвычайно важна, не вникать в нее просто невозможно, если кто-то серьезно занимается происходящим в мире. Мне пришлось где-то полгода-год назад разобраться с этой системой, а интерес возник давно к этой теме после просмотра "Черного зеркала".

Date: 2021-11-29 01:09 pm (UTC)
From: [identity profile] prorub.livejournal.com
Когда НАТО бомбило Ливию, Мюрид крыл Путина последними словами за то, что он не оказывает помощь Каддафи, хотя в том месте и в то время возможности России по оказанию помощи стремились к нулю.
Когда же в Сирии такая возможность у России появилась и она её воспользовалась, он стал крыть Путина за эту преступную авантюру.
(deleted comment)

Date: 2021-11-29 08:51 am (UTC)
From: [identity profile] gerontiey.livejournal.com
Ну, вот на рожу Осипова вы много лет смотрели и восторгались ею, и чего теперь? 🙂
Edited Date: 2021-11-29 08:51 am (UTC)

Date: 2021-11-29 08:54 am (UTC)
From: [identity profile] danuvius.livejournal.com
Мелисса Осиповым восторгалась? Правда?!

Date: 2021-11-29 08:57 am (UTC)
From: [identity profile] gerontiey.livejournal.com
Откуда мне знать? Вообще, не думаю — Мелисса умная. А вот физиономистка Ледник меня за критику Осипова прокляла! :)
(deleted comment)

Date: 2021-11-29 09:32 am (UTC)
From: [identity profile] gerontiey.livejournal.com
Значит показалось на 99,9%.
(deleted comment)

Date: 2021-11-29 11:31 am (UTC)
From: [identity profile] gerontiey.livejournal.com
Ну, дык, это Бога благодарить надо.
(deleted comment)

Date: 2021-11-29 11:43 am (UTC)
From: [identity profile] gerontiey.livejournal.com
Будьте добры ответить — чем я вас оскорбил?

Date: 2021-11-29 11:48 am (UTC)
From: [identity profile] melissa-12.livejournal.com
/Откуда мне знать? Вообще, не думаю — Мелисса умная. / -

- упс.

Прошу прощения за свою горячность.

Не так прочитала, увы мне.

Простите сердечно.

:((

Удаляю свои несправедливые каменты, дружбу восстанавливаю.

Простите меня.

Date: 2021-11-29 11:50 am (UTC)
From: [identity profile] danuvius.livejournal.com
Интересно, а как Вы прочитали?

Я тоже не понял всю эту катавасию. А вообще "мир, дружба или жвачка" не для нашего возраста, не находите? (Правда, я Вашего возраста не знаю;)

Date: 2021-11-29 11:57 am (UTC)
From: [identity profile] melissa-12.livejournal.com
Ничего подобного, мир, дружба, жвачка - категории вечные, от возраста не зависят.
Ну жвачка не совсем вечная, тут я соглашусь.

Date: 2021-11-29 11:50 am (UTC)
From: [identity profile] gerontiey.livejournal.com
Я фигею, Мелисса, — простите за мой французский! 😁

Date: 2021-11-29 11:53 am (UTC)
From: [identity profile] melissa-12.livejournal.com
Да ладно, можно подумать, никто не ошибается.

Date: 2021-11-29 11:27 am (UTC)
From: [identity profile] melissa-12.livejournal.com
/Мелисса Осиповым восторгалась? Правда?!/

Вот как не стыдно?..
Всегда елейного всепрощенца Осипова держала за проходимца.
А Геронтий ответил Ледник, а не Мелиссе.

Я разбила большой ролик (посещение блогерами 15-й горбольницы) по времени.
Но тайм-коды не активны, нужно самому смотреть. Активны они только на ютубе.

https://melissa-12.livejournal.com/2021/11/29/

Date: 2021-11-29 11:51 am (UTC)
From: [identity profile] danuvius.livejournal.com
Да, я тоже не сразу сообразил, что речь о Ледник, а не о Вас, но потом все прояснилось. Странно, что Вы не поняли.

Спс за таймразбивку.
(deleted comment)

Date: 2021-11-29 09:31 am (UTC)
From: [identity profile] gerontiey.livejournal.com
Ну, если только на 99,9%, тогда ни чё!
(deleted comment)

Date: 2021-11-29 09:36 am (UTC)
From: [identity profile] gerontiey.livejournal.com
Я репощу исключительно умных людей, что не исключает наличия расхождений между мною и ними. Мне приятен всякий, говорящий правду.
(deleted comment)

Date: 2021-11-29 11:37 am (UTC)
From: [identity profile] gerontiey.livejournal.com
Ничего не понял — какие я гадости говорил про вас, Мелисса? Про отфрендивание — дело ваше. Но если обвиняете, то будьте добры и предъявить!
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] gerontiey.livejournal.com - Date: 2021-11-29 11:47 am (UTC) - Expand

Re: Геронтию:

Date: 2021-11-29 11:42 am (UTC)
From: [identity profile] danuvius.livejournal.com
Если нужно экспертное мнение по несторианству и имябожию — Вам теперь есть к кому обратиться ;)

Date: 2021-11-29 10:27 am (UTC)
From: [identity profile] Юрий Безфамильный (from livejournal.com)
Напоминаете мне гаишника, который с ходу определял, что сход-развал у меня на авто не соответствует техническому регламенту безопасности.
На вопрос "и как давно ваши глаза стали точным прибором с актами приемки и поверки?" Он сказал, что как только стал гаишником, так и стали.
Edited Date: 2021-11-29 10:28 am (UTC)

Date: 2021-11-29 10:43 am (UTC)
From: [identity profile] danuvius.livejournal.com
Описание примерно похоже на оригинал ;)

Date: 2021-11-29 10:24 am (UTC)
From: [identity profile] Юрий Безфамильный (from livejournal.com)
Я вам уже писал в комментах что мюрид, он же тифозный Толик, он же несмиян персонаж своеобразный. С ним все было ясно ещё в 2014-2015 гг. Несмиян киевлянин, перебравшийся в РФ. Поэтому он спалился ещё на теме Украины.
В принципе его разобрали ещё в перемогах, разложили по полочкам. Хотя перемоги тоже на з/п сидят.

Date: 2021-11-29 10:44 am (UTC)
From: [identity profile] danuvius.livejournal.com
Тогда, пож., интересы его и его хозяев согласно постингам в его ЖЖ.

Date: 2021-11-29 03:27 pm (UTC)

Date: 2021-11-29 05:48 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
ну это вы как то зДря
мы последние кто любил бы мюрида и про детали знаем....
но все таки современные скорости иногда и не такие ошибки позволяют делать...
надо быть снисходительными

Date: 2021-11-30 03:35 pm (UTC)

January 2025

S M T W T F S
   1234
5 6 7891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 4th, 2026 08:33 pm
Powered by Dreamwidth Studios