danuvius: (Default)
[personal profile] danuvius
По своему городу вижу, как Непотребнадзор закрутил гайки. Все магазины напуганы штрафами и никто не хочет судиться, хотя исход суда не предрешен окончательно. Все покупатели послушно надевают намордники. Причем именно как символ послушания: приложи на кассе (не в магазине!) хоть что к лицу - и покупай. Никакие объяснения уже не действуют. Понятно, что вызывать полицию тоже бесполезно. Мне пришлось отказаться от очередного сетевого магазина и поехать в небольшой (и еще один есть в запасе в самой глубинке). Способ "вынужденной покупки" (взять бутылку конька и откупорить) я оставляю на крайний случай, когда маскобесием заразятся все магазины без исключений. И пока еще не поставили охранников на входе, есть вроде бы возможность расплачиваться без маски в супермаркетах, где кассы самообслуживания.

И вот что я думаю по этому поводу. Масса - быдляк. У нее нет времени на отслеживание инфы в сети, нет способностей и знаний для анализа полученной инфы. Есть либо животный страх за свою шкуру (ковидобесие) - либо пофигизм и нежелание тратить время и нервы. И вот сейчас - маски, угроза сравнительно невелика, нельзя купить, пойти в МФЦ, поликлинику... Потом будут коды, которые уже постепенно насаждаются Собякиным. Затем - вакцинация. И карательные меры будут постепенно ужесточаться (не каждый захочет вакцинироваться) - напр., лишение работы. Ну и наконец - всеобщая цифровизация и под занавес - чипы. Все очень продумано и последовательно. Только конченые идиоты отрицают происходящее под страусовыми шорами "теории заговора".

И если уже сейчас, на первом пробном этапе, почти все население сдалось и покорно надевает бесполезные тряпки как чистый символ повиновения - то что будет дальше? Оно примет покорно и коды и все прочее, когда ставки повысятся еще более. Так заслуживает ли это быдло иной участи?

Date: 2020-11-12 04:27 pm (UTC)
From: [identity profile] aslan12.livejournal.com
Помилуйте. Широкие массы отработали на работе, потом уставшие домой, а по дороге пожрать купить говна из пальмового масла. У них часик в день свободного времени.
Против же них - огромная машина пропаганды.
Кроме того понять процессы вне религиозного контекста нельзя. А что им скажут религиозники? - так попы первые же намордники одели.

А вы что сделали для того чтобы воспитать адекватных попов? Что сделали чтобы просветить массы?

Date: 2020-11-12 04:30 pm (UTC)
From: [identity profile] danuvius.livejournal.com
Я достаточно сделал, поверьте (или можете сами проверить). Более чем.

Date: 2020-11-12 04:34 pm (UTC)
From: [identity profile] aslan12.livejournal.com
чистая совесть - изобретение дьявола...

Date: 2020-11-12 05:28 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Наконецто нашли того кто прое#ал воспитание адекватных попов. А я все думал кто же этот черт который их недовоспитал...

Date: 2020-11-12 05:34 pm (UTC)
From: [identity profile] plan-pu.livejournal.com
= вне религиозного контекста нельзя

гундяевские попы над вами посмеются
я лишь пожму плечами...
организаторы фейкодемии, имхо, могут заржать в голос - овцы взялись рассуждать о религиозном контексте

кстати, не подскажете чем там на небесах сейчас занимается бог глядя на происходящее?
прыскает в бороду?
указывает кого посильнее поприжать, кого вакцинировать первым?

Date: 2020-11-12 05:38 pm (UTC)
From: [identity profile] danuvius.livejournal.com
гундяевские попы в Бога не верят, как спели пуськи

но не понимая религиозной подоплеки (обожествление золотого тельца и власти, человекобожества) вы ничего не поймете, тут автор прав. и у мировой элиты тоже есть своя религия, диавольская. не зная истории науки и эзотеризма, прежде всего алхимии, вы точно так же не поймете, как все возвращается на круги своя, но в новом ракурсе

Date: 2020-11-12 05:56 pm (UTC)
From: [identity profile] plan-pu.livejournal.com
после этого(описанных вами перспектив) не будет уже никаких новых кругов
какой м.б. новый круг если, в эти почти травоядные времена, народ даже намордник снять боится

то что вам удобно запаковать происходящее в знакомый эсхатолонический сюжет в этом сомнения нет
ньюанс в том что прореживать будут всех, не только христиан, у каких нибудь кришнаитов для этого найдётся своя обёртка
мне всё понятно и без религиозного подбоя
если бы не возраст, было бы жутковато, а так уже почти наплевать

насчет человекобожества, кстати, вспомнилось что ваш брат в советских этот же камушек бросал
но в Союзе подобное и в страшном сне представить было невозможно, а в РФ религиозного расцвета уже практически обыденность...

= у мировой элиты тоже есть своя религия
сомневаюсь, точнее практически уверен что нет, это не наши суеверные гебешники и либерота
там те кто управляет земными религиями и они отлично знают цену и историю мифологем
какая, к примеру у Хааса религия??

Date: 2020-11-13 12:43 pm (UTC)
From: [identity profile] plan-pu.livejournal.com
в шоке от комментаторов у дедульки
уж где-где а там достаточно тех кто понимает религиозную подоплеку
они даже не равнодушные, но активные "сатанисты"...
некоторые наверное и без кавычек...

Date: 2020-11-13 12:56 pm (UTC)
From: [identity profile] danuvius.livejournal.com
у Калаказо помойка, потому что нет премодерации для анонимов (= зато рост рейтинга)
а я еще и жестко баню неадекватов

Date: 2020-11-13 01:12 pm (UTC)
From: [identity profile] plan-pu.livejournal.com
дело в том что там и постоянные участники, достаточно адекватные, довольно резко выступили против вашего поста
шок
была какая-то надежда что православные/религиозные это хоть какая-то твердыня, по факту же, скорее, проводники этого глобальногодьявольского беспредела...

Date: 2020-11-13 01:31 pm (UTC)
From: [identity profile] danuvius.livejournal.com
иерархия РПЦ и левое крыло (типа Чапнина, Кредо, Кураев) резко выступили в поддержку антиковидных мер.

антиковидниками выставили неадекватов-царебожников вроде Сергия Романова и т.п.

а более-менее адекватных людей (надеюсь, что я все же в их числе: в целом "либерал", но тут я "консерватор") просто стараются не замечать. так что непонятно, сколько таких в принципе в Церкви

Date: 2020-11-12 05:04 pm (UTC)
From: [identity profile] l-lednik.livejournal.com
Если уж на детей надевают, то что говорить? Пойдут вакцинироваться и чипироваться.

Date: 2020-11-12 07:18 pm (UTC)
From: [identity profile] maior-meshkov.livejournal.com
Слушайте, для чипирования это слишком сложно. Чипирование можно было организовать по тихому - через вакцинацию от гриппа, например. Эта история не для чипирования затевалась. Цели другие - создание параллельной структуры власти, которая поставит страну под внешнее управление. Внешнее управление реализуется с помощью ВОЗ через Роспотребнадзор. А вакцинация это просто побочный бизнес.

Date: 2020-11-12 07:24 pm (UTC)
From: [identity profile] danuvius.livejournal.com
Вы путаете причину со следствием. Страна уже давно во власти внешних структур, просто сейчас это становится более наглядным. Но формально Вы правы - нарушение всего и вся путем прямого переподчинения ВОЗ через Попову, теперь уже минуя госструктуры в лице презика, думы, а потом и губернаторов и др.

Что же касается вакцинации, то тут я с вами несогласен, спорить не буду. Это - один из ключевых пунктов цифровизации, а доход - побочен, хотя и приятен.
Edited Date: 2020-11-12 07:24 pm (UTC)
(deleted comment)

Date: 2020-11-12 08:25 pm (UTC)
From: [identity profile] danuvius.livejournal.com
Нет, не так. Про коммунизм хорошо Резун-Суворов написал: каждый генсек объявлял его наступление через 25 лет - после своей смерти. А тут сначала людей доведут до белого каления масками, кодами - а потом предложат: или вакцинация, или вечный "режим". Думаю, вакцинация не за горами.
(deleted comment)

Date: 2020-11-13 04:55 am (UTC)
From: [identity profile] openid1.livejournal.com
Да вроде ровно как планировали, так и действуют: чтобы начать в марте следующего года.
Это в РФ всякая гамалея с гинзбургом зачем-то пяткой себя в грудь били на тему "уже в этом году". Но, видимо, не всё у них гладко.

Date: 2020-11-12 08:44 pm (UTC)
From: [identity profile] maior-meshkov.livejournal.com
Цифровизация - маниловщина, просто попил бюджетов. Все цифровые технологии эффективно работают только на растущей экономике. Для того чтобы эту цифровизацию осуществить нужно сначала добиться устойчивого роста. А без роста получается жопа, а не цифровизация. Типа собянинского соцмониторинга или камер с распознаванием лиц.

Date: 2020-11-12 08:37 pm (UTC)
From: [identity profile] livej78.livejournal.com
Масса - быдляк. У нее нет времени

++

только вместе с быдлом и немногие думающие покатятся

Date: 2020-11-12 08:45 pm (UTC)
From: [identity profile] danuvius.livejournal.com
Закон тяготения (массы) никто не отменял, увы. Но я буду сопротивляться до последней возможности.

Date: 2020-11-12 10:05 pm (UTC)
From: [identity profile] lyamshin.livejournal.com
Чипирование, мне кажется, и не к чему. Только как форма послушания или более дешевая технология, ибо у нас у всех есть ДНК. Просто создается общая база ДНК и ещё с уверениями, что она — для нашего блага, ибо там будут прогнозировать предрасположенности к болезням и т.п.
Чипирование тогда имеет смысл только как постоянное отслеживание местоположения. Для идентификации и аутентификации достаточно днк. Но в крупных городах с этим справятся камеры и искусственный интеллект, скорее — уже справляются.

Date: 2020-11-12 10:47 pm (UTC)
From: [identity profile] danuvius.livejournal.com
Ну чип по-любому проще считывать, чем делать анализ ДНК? Или Вы думаете, технологии дойдут до бесконтактного считывания и мгновенного анализа ДНК? С трудом верится в такое.

Чип - куда более легкий и удобный контроль + замена всех документов и денег. Просто идеально.
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] kalakazo сослался на вашу запись в своей записи «"Маски" Всемирного маскарада как предтеча 666... (https://kalakazo.livejournal.com/3631952.html)» в контексте: [...] и все прочее, когда ставки повысятся еще более. Так заслуживает ли это быдло иной участи?" отсюда [...]

Date: 2020-11-13 04:05 am (UTC)
From: [identity profile] dziga123.livejournal.com
"И если уже сейчас, на первом пробном этапе, почти все население сдалось и покорно надевает бесполезные тряпки как чистый символ повиновения..."
Извините что вмешиваюсь, но я не согласен с этим "уже сейчас". Хотя я и не историк, но знаю что "бесполезные тряпки", как чистый символ повиновения, заставляют носить уже тысячу (?) лет. Например, если кто-то, жарким летом, выйдет на Проспект "Имени Ударников Коммунистического Труда" без штанов, с голой, извините, задницей, то тут же набегут милиционеры, и мало того что заставят его надеть эту "бесполезную тряпку", так ещё и оштрафуют.
Или это "совсем другое дело"?

Date: 2020-11-13 04:51 am (UTC)
From: [identity profile] openid1.livejournal.com
"Способ "вынужденной покупки""

Это еще не крайний случай и может не сработать (ибо, в принципе, может быть кражей или порчей имущества).
Крайний случай - заказывать домой по интернету. Плохо, неудобно, ограниченный ассортимент, но от безысходности придется.

Date: 2020-11-13 10:42 am (UTC)
From: [identity profile] danuvius.livejournal.com
Да, я тоже думал про этот вариант - Вы все верно описали. И еще доставка стоит (бесплатно свыше 4000 заказ).

Кража не пойдет - я же не беру с собой вскрытый товар. Порча - тоже сомнительно, я же готов заплатить.

Date: 2020-11-13 09:23 pm (UTC)
From: [identity profile] nataly yegorova (from livejournal.com)
Оплатите наличными под расчет, предварительно сняв на видео то, что вы взяли и по какой цене. На кассе при отказе выбить чек, сообщаете, что вы взяли товар на такую-то сумму (у вас это зафиксировано на видео) и сейчас у кассы вы тоже ведёте видеосъемку, чтобы было видно, что лежит в корзине. (Несколько обременительно так совершать покупки, но как вариант подойдёт). При этом вы ничего не нарушаете, так как не отказываетесь оплатить товар, а магазин нарушает п.5 ст.14.8 КоАП РФ. И плюс ещё и чек не пробивает.

Date: 2020-11-13 08:02 am (UTC)
From: (Anonymous)
Мелко. А это говорит о том, что вы просто работаете на канализацию протеста

Date: 2020-11-13 06:04 pm (UTC)
From: [identity profile] pior-zatvornik.livejournal.com
Только почему-то Китаю удалось победить эпидемию карантином, второй волны в Китае нет.

Date: 2020-11-14 12:10 pm (UTC)
From: (Anonymous)
сработали аресты нескольких ублюдков, цифры все рисованные, а тесты ложноположительные

Date: 2020-11-14 12:38 pm (UTC)
From: [identity profile] pior-zatvornik.livejournal.com
О чём Вы? В Китае сейчас за сутки фиксируют меньше заболевших, чем в Молдавии.

Date: 2020-11-13 06:06 pm (UTC)
From: (Anonymous)
«...покорно надевает бесполезные тряпки...»

Опасные вещи пишете, уважаемый. Вы не подумали, что распространяете информацию, которая может привести к заражению, а то и (не дай Бог) к смерти людей? Сколько уже можно продвигать эти мифы о чипировании? Послушайте лучше адекватных священнослужителей.

Date: 2020-11-13 06:28 pm (UTC)
From: [identity profile] danuvius.livejournal.com
Неуваж. аноним, вы знаете, что такое "гигиенич. маски" из последнего постановления Поповой - натуральной госизменницы, действующей по прямой указке ВОЗ помимо госструктур РФ? Потому помалкивайте в эту самую маску.

Date: 2020-11-13 06:42 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Совет всё же примите. Послушайте мнения адекватных священнослужителей, таких как митрополит Тихон Шевкунов, например. Надеюсь Господь вас вразумит. С любовью во Христе, аноним.

Date: 2020-11-13 06:54 pm (UTC)
From: [identity profile] danuvius.livejournal.com
Гэбэшного агента? Я троллей не кормлю, вам бан, больше не трудитесь писать.

January 2025

S M T W T F S
   1234
5 6 7891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 5th, 2026 04:38 pm
Powered by Dreamwidth Studios