danuvius: (Default)
[personal profile] danuvius
Его новый ролик:

До недавнего времени я совсем не интересовался политикой, потому сейчас смотрю на весь этот паноптикум свежим взглядом.
Мне не нравятся ни Навальный, ни Соловей, ни Федоров, ни Гордон (по разным причинам), хотя у всех у них есть зерна истины. Зато нравится Пламен Пасков - именно такую фигуру я хотел бы видеть президентом РФ (а еще лучше - объединенных РФ и Беларуси, если не всего славянского мира).
Теперь что касается Соловья. Все верно (хотя я усилил бы репрессии против казнокрадов: не вернешь все награбленные деньги с зарубежных счетов и имущества тамошнего - не сладко будет жить тебе и всей твоей семье). Но вот ничего у него сказано по поводу создания национальной валюты и национализации ЦБ, ренационализации ресурсов, пересмотра прихватизации, бесплатного образования  и медицины, госрегулирования макроэкономикой (причем здесь мелкий и средний бизнес? они ничего не решают в эпоху сверхТНК) - то есть возврата к лучшим достижениям СССР (без "сталинизма" и гнилых элементов эпохи Брежнева). И да - согласен с Соловьем, никакой поддержки никому вовне (как при СССР куча денег уходила на поддержание соцлагеря и мировых революций), никаким ВОЗ или ООН, все только на внутренние нужды. По сути же стране нужен лидер-диктатор, который более человечными методами, нежели Сталин, объявит всеобщую мобилизацию всех нацресурсов (финансовых, людских) для выхода из критической ситуации.
Но я не вижу помимо Пламена Паскова и Батьки (= иностранцев) ни одной политической фигуры, которая смогла бы вывести Эрэфию из кризиса. Так что, по моему мнению, при любом реально прогнозируемом развитии ситуации Эрэфия обречена на провал, будь то банда ВВП или неоконы. Уже слишком поздно - но это не значит, что мы не должны сопротивляться, кто как может, и материально, и духовно.

Date: 2020-06-02 06:44 pm (UTC)
From: [identity profile] sergius-v-k.livejournal.com
Соловей говорит: "мы" будем делать то-то. Это впервые и это недопустимо, категорически недопустимо. Здесь что-то очень странное, если не сказать серьезней; тем более, что ему не заткнули рот, хотя и пытались.
Что касается политических фигур, то одна на примете у меня есть, - это Болдырев. Хорошо понимаю, что он таковым не выглядит, но это на первый взгляд.

Date: 2020-06-02 06:52 pm (UTC)
From: [identity profile] danuvius.livejournal.com
Вы абсолютно правы - тут Соловей выступает уже в новом формате. Но я не настолько сведущ в текущей политике, чтобы понять, что там подразумевается по истечении полутора лет (и чему вообще служит этот вброс).

Date: 2020-06-02 07:27 pm (UTC)
From: [identity profile] vt-project.livejournal.com
"Не надейтеся на князи, на сыны человеческия, в нихже несть спасения".
И, кстати, уважаемый Алексей Георгиевич, взгляните при случае на 145 псалом (в Синодальной редакции и на ЦСя) - уверяю Вас - много чего познавательного и предивного обнаружите.
Это Впс к тому - с какого уровня мощью мы сейчас столкнулись, что называется - лицом к лицу...

Edited Date: 2020-06-02 07:28 pm (UTC)

Date: 2020-06-02 08:10 pm (UTC)
From: [identity profile] boklimov.livejournal.com
Болдырева считаю самым достойным российским оппозиционером.

Но сегодня он тупит в ловушке "бойкот или не бойкот", вместо того, чтобы из этой ловушки выйти.
Как и вся остальная оппозиция.
К сожалению.

Date: 2020-06-02 08:14 pm (UTC)
From: [identity profile] danuvius.livejournal.com
Посоветуйте немного материала (3-4 максимум), характеризующего Болдырева? Он доселе не попал в мое поле зрения (но я тут дилетант, как сказал).

Date: 2020-06-02 08:15 pm (UTC)
From: [identity profile] boklimov.livejournal.com
Да все его ролики на ютуб канале "спец".

Date: 2020-06-02 08:43 pm (UTC)
From: [identity profile] sergius-v-k.livejournal.com
Трудно посоветовать.
Он - один из тех, кто не дал принять так называемое "Соглашение о разделе продукции" (кабальные обязательства перед Западным миром на многие годы. Документы приведены в его книге "Похищение Евразии"). Из-за того, что Явлинский сознательно помогал принятию этого соглашения, Б, ушел из "Яблока".
В последние годы Б. старался объединить людей разной идеологической направленности, но одинаково понимающих, какие срочные политические и экономические действия необходимы для спасения страны. Идея была: оставьте идейные расхождения на потом, придерживайтесь своих убеждений, но объединяйтесь для действий.
Пытался и в какой-то (небольшой) мере объединил коммунистов (сам он не коммунист), монархистов, националистов и т. д., - они объединились на выборах президента, где компартия решила выдвинуть кандидатом Болдырева. Кремль провел аппаратную интригу в компартии, и она выдвинула Грудинина.
Однако самое важное - что за личность Б, - какого склада и масштаба.

Date: 2020-06-03 07:36 am (UTC)
From: [identity profile] nataly yegorova (from livejournal.com)
Сама по себе идея объединения была хороша, но не она не учитывала природы человеческой натуры и без духовного единения нпср затрещала по швам. В конце предвыборной кампании нпср напоминали лебедя, рака и щуку. Промышленники в начале входившие в объединение, в частности, Боглаев, отошли в самом начале предвыборной кампании. С чем это связано? Увидели ли они ненадежность такого союза, не понравилась фигура, предлагаемая на пост президента от нпср или им что-то пообещали действующие власти?

Date: 2020-06-03 10:32 am (UTC)
From: [identity profile] boklimov.livejournal.com
У них была "оперативная информация" о том, что верхушка кпрф будет саботировать и сливать выборную компанию грудинина.

Date: 2020-06-03 10:57 am (UTC)
From: [identity profile] nataly yegorova (from livejournal.com)
Собственно, так и было. Но почему Болдырев не знал об этом? И до последнего, уже при очевидном сливе, был рядом? Можно ли это объснить только порядочностью Ю.Ю?

Date: 2020-06-03 11:20 am (UTC)
From: [identity profile] boklimov.livejournal.com
Болдырев об этом знал.

И он должен был честно и прямо об этом сказать.

Но он так не сказал.

Вместо этого он говорил "действуйте по пртизански, сами проявляйте инициативу и тд".

То есть фактически скрывал правду.
И этим сам сливал грудинина фактически.

Date: 2020-06-03 08:10 pm (UTC)
From: [identity profile] nataly yegorova (from livejournal.com)
Здравствуйте. Думаю, что при желании могли найти информацию.
Так, на всякий случай
https://www.youtube.com/playlist?list=PLTlIdi3hMQRuYnvWiwcEvzue27uLKwwyo

Date: 2020-06-02 08:30 pm (UTC)
From: [identity profile] sergius-v-k.livejournal.com
Возможно, Вы правы, но нужно учесть, что он сугубый практик.

Date: 2020-06-02 09:34 pm (UTC)
From: [identity profile] boklimov.livejournal.com
Но ведь для практики нужно понимать логику (теорию), просчитывать шаги
У Болдырева с логикой все в порядке.
Поэтому я не пойму как он (и вообще нпср) попали в эту ловушку "бойкот или голосование против".

Хоть бойкот, хоть голосование против, имеют смысл только если требовать отставку путина и вертикали.
И добиваться этого.
Но если требовать отставки, то зачем вообще голосовать ?

Как-то так:

Date: 2020-06-02 09:36 pm (UTC)
From: [identity profile] danuvius.livejournal.com
Из отзывов: +но наивность комментаторов к Вашему посту просто умиляет: Болдырев для них надежда :) он из той же советско-чекистской клики, что и все прочие оппы+

Date: 2020-06-02 09:43 pm (UTC)
From: [identity profile] boklimov.livejournal.com
Не понял Вас...

Date: 2020-06-02 09:41 pm (UTC)
From: [identity profile] sergius-v-k.livejournal.com
Его относительно недавние высказывания я понимаю плохо. Тем более, если знать, что некоторые люди из его окружения бьют тревогу (общую). Может быть, это не важно, не знаю.

Date: 2020-06-02 09:43 pm (UTC)
From: [identity profile] boklimov.livejournal.com
Отредактированный комментарий:

Но ведь для практики нужно понимать логику (теорию), просчитывать шаги
У Болдырева с логикой все в порядке.
Поэтому я не пойму как он (и вообще нпср) попали в эту ловушку "бойкот или голосование против".

Хоть бойкот, хоть голосование против, имеют смысл только если требовать отставку путина и вертикали.
И добиваться этого.
Но если требовать отставки, то зачем вообще голосовать ?

Как-то так:
https://boklimov.livejournal.com/79028.html

У меня только два варианта объяснения:

- или нпср зассали (тогда вообще пусть рты закроют и не пудрят мозги людям),

- или нпср тупят.

В "великих тактиков, ждущих момента и его приближающих" я не верю т.к. в этом случае дрлжно быть уже озвучено требование отставки путина и вертикали.
Уже.
И должна вестись организация и мобилизация протеста ( а нпср задолбали своими призывами к партизанщине без организации ее сверху - это тупо бестолковщина, растрата сил внизу).

Date: 2020-06-02 09:50 pm (UTC)
From: [identity profile] sergius-v-k.livejournal.com
Надеюсь, что последние выступления Б. вызваны временным помрачением.
Должен признаться, что не разделяю Вашего вИдения необходимых действий :)

Date: 2020-06-02 10:04 pm (UTC)
From: [identity profile] danuvius.livejournal.com
Их (США) пример ("мобилизация протеста") - другим наука!

Date: 2020-06-02 10:09 pm (UTC)
From: [identity profile] sergius-v-k.livejournal.com
Что происходит в Америке, пока неясно.
https://www.theatlantic.com/ideas/archive/2020/06/weve-now-entered-the-final-phase-of-the-trump-era/612508/?utm_source=facebook&utm_medium=social&utm_campaign=share&fbclid=IwAR34Upd2UfhJtZzTc5RbvDnO0ucJCx3S1e015AqNxY9WiLJWerjYDcdAOrE

Выглядит все угрожающе.
Наше положение вообще: "темна вода во облацех воздушных"

Date: 2020-06-02 10:28 pm (UTC)
From: [identity profile] boklimov.livejournal.com
Я обычный человек, могу ошибаться ))

Не понял, объясните, пожалуйста:

1. Что нужно делать ?

2. Соответственно, станет понятно что Вы имеете в виду под умопомрачением Б.

Date: 2020-06-03 12:42 pm (UTC)
From: [identity profile] sergius-v-k.livejournal.com
Что делать кому?

Date: 2020-06-03 03:58 pm (UTC)
From: [identity profile] boklimov.livejournal.com
Оппозиции что нужно елать сегодня ?

Болдырев что должен делать сегодня ?

Date: 2020-06-03 04:45 pm (UTC)
From: [identity profile] sergius-v-k.livejournal.com
Что именно Вы называете оппозицией?

Date: 2020-06-03 04:48 pm (UTC)
From: [identity profile] boklimov.livejournal.com
Вы тролите ?

Date: 2020-06-03 04:50 pm (UTC)
From: [identity profile] sergius-v-k.livejournal.com
Откуда такое подозрение?

Date: 2020-06-03 07:40 am (UTC)
From: [identity profile] nataly yegorova (from livejournal.com)
Нпср призывает на митинг 22 июня. https://youtu.be/AwrwV3LQUTw

Date: 2020-06-03 10:30 am (UTC)
From: [identity profile] boklimov.livejournal.com
Спасибо.
Там еще прикреплен текст обращения.

Ну, на твердое "хорошо", и это уже хорошо ))

На "отлично" будет тогда, когда они заявят о продолжении протеста до победы - до отставки путина и вертикали, и проведении досрочных честных выборов.

Date: 2020-06-03 10:52 am (UTC)
From: [identity profile] nataly yegorova (from livejournal.com)
Текст обращения мне понравился больше, чем призывы в ролике… но хоть так.
Смущает время проведения митинга. Перед парадом 24.06 будут стянуты войска в столице. Будут проходить репитиции... ( это уже паранойя моя), но боюсь, что провокаций будет не избежать.

Date: 2020-06-03 07:13 am (UTC)
From: [identity profile] nataly yegorova (from livejournal.com)
Согласна! Но политика с человеческим лицом не грозит России в ближайшее время.
И есть один минус у Ю.Ю - он человек не верующий.

Date: 2020-06-03 12:41 pm (UTC)
From: [identity profile] sergius-v-k.livejournal.com
На мой взгляд, это не минус, а плюс: номинально (голословно) верующих меньшинство, действительно воцерковленных совсем мало, у Церкви свои немалые проблемы. Кроме того, что Вам дает тот факт, что существующий президент якобы верующий?!

Date: 2020-06-03 01:51 pm (UTC)
From: [identity profile] nataly yegorova (from livejournal.com)
О Вере человека я говорю не о как дополнительном бонусе в привлечении электората, а как об ином восприятии жизни и ее законов (заповедей НЗ).
Беззбожие ЮЮ, на мой взгляд, несколько обедняет его личность и искажает видение реальности. Но я всё равно, отношусь к нему с глубоким уважением. И дважды была готова голосовать за него, хоть он и вступает в сомнительные политические сделки с коммунистами.

Date: 2020-06-03 04:44 pm (UTC)
From: [identity profile] sergius-v-k.livejournal.com
Я имел в виду не голосование...
Позвольте Вам ответить с некоторой иронией: как видно, Вы лучше Болдырева знаете, каким ему следует быть :)

Date: 2020-06-03 08:02 pm (UTC)
From: [identity profile] nataly yegorova (from livejournal.com)
И что же Вы имели ввиду?

Я не говорю каким ЮЮ надо быть. Скажу иначе, безверие, безбожие, бездуховность обедняет личность любого человека. При этом я совершенно не настаиваю ни на моем понимании полноты и зрелости личности, ни на необходимости всем стать таковыми какими бы мне хотелось их видеть.

Date: 2020-06-03 08:22 pm (UTC)
From: [identity profile] sergius-v-k.livejournal.com
Лидер большинства не может представлять лишь людей воцерковленных.
Откуда Вы знаете, что Болдырев ни во что не верит, что он бездуховен и безбожен? Он не говорит, что он атеист, он не разделяет веру в привычном ее понимании.
У меня нет желания его защищать, он человек не своем месте. Как это нередко бывает, его недостатки могут оказаться причиной определенных его достоинств.

Date: 2020-06-03 08:54 pm (UTC)
From: [identity profile] nataly yegorova (from livejournal.com)
Я же не говорю, что лидер государства должен быть представителем людей воцерковленных. И ЮЮ желаю прийти к Вере не для того, чтобы он стал президентом.
2 года назад он называл себя атеистом, может быть что-то изменилось.
На своем ли он месте сейчас - не знаю. За последний год практически не слышно его было. И по событиям последних месяцев почти ничего не слышно. Последнее видео о бойкоте очень невнятное. Может болеет ЮЮ?
Прошу прощения у автора ЖЖ…

Date: 2020-06-03 10:19 pm (UTC)

Date: 2020-06-05 10:22 pm (UTC)
From: [identity profile] sergius-v-k.livejournal.com
Сообразил, что мне следует вдогонку кое-что пояснить: лично я по убеждению христианин, мои высказывания вызваны объективным пониманием (как мне кажется) ситуации.

Date: 2020-06-06 07:37 am (UTC)
From: [identity profile] nataly yegorova (from livejournal.com)
Я поняла, что Вы христианин. :)

Date: 2020-06-02 07:36 pm (UTC)
From: [identity profile] boklimov.livejournal.com
Кстати, да, пасков нормуль.

Но у батьки опыт руководства государством в тяжелейших условиях: нет природных ресурсов, маленькое, в окружении врагов.

Date: 2020-06-02 07:54 pm (UTC)
From: [identity profile] boklimov.livejournal.com
И у батьки команда, и кадры.

Date: 2020-06-02 07:58 pm (UTC)
From: [identity profile] danuvius.livejournal.com
Помолимся о его здравии и перевыборах.

Date: 2020-06-02 08:02 pm (UTC)
From: [identity profile] boklimov.livejournal.com
С перевыборами у него тут проблем нет ))

А вот лучше помолимся и посодействуем, чтобы он занял кремль.

Date: 2020-06-02 08:08 pm (UTC)
From: [identity profile] danuvius.livejournal.com
Это уже из области фантастики, к сож.

Date: 2020-06-02 09:22 pm (UTC)
From: [identity profile] plan-pu.livejournal.com
https://plan-pu.livejournal.com/1642855.html

Date: 2020-06-02 09:35 pm (UTC)
From: [identity profile] danuvius.livejournal.com
Я помню про это.

Date: 2020-06-02 10:32 pm (UTC)
From: [identity profile] simeon e (from livejournal.com)
Про всех: "Мне не нравится этот корабль! Мне не нравятся эти матросы! Мне не нравится эта экспедиция! Мне вообще ничего не нравится, сэр!" ⓒ

https://www.youtube.com/watch?v=2pwF_BPj8zg

(Паскову и Лукашенко тоже не доверяю, хотя Пасков, надо признать, выглядит разумнее многих)
Edited Date: 2020-06-02 10:34 pm (UTC)

January 2025

S M T W T F S
   1234
5 6 7891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 6th, 2026 06:53 am
Powered by Dreamwidth Studios