danuvius: (Default)
[personal profile] danuvius
Тут собрано многое (но далеко не все -- почти вся политика и экономика остались в стороне) воедино:
https://habr.com/ru/post/564356/

P. S. А вот список жж-юзеров, материалы которых были использованы в этом обзоре:
+Огромное спасибо пользователям ЖЖ, материалы которых я использовал для подготовки этой статьи: aizen-tt, amantonio, antiscientism, arbat, asterrot, aziopik, bioplant, danuvius, emdrone, ext-5299091, hippy-end, jescid, subjecthistory, zol-dol. А также топ-блогеру sapojnik, который единственный из всех топовых блогеров не начал внезапно продвигать принудительную вакцинацию, а по-прежнему осуждает ковидобесие и предоставляет у себя в ЖЖ площадку для его обсуждения.+
Я бы еще присоединил сюда Эл-Мюрида, хоть и топового блогера, но на редкость проницательного и здравомыслящего.

Date: 2021-07-01 04:48 am (UTC)
From: [identity profile] openid1.livejournal.com
Это дело следовало бы скопипастить целиком, ибо долго этот пост там не провисит.

Date: 2021-07-01 08:08 am (UTC)
From: [identity profile] oc1tubus.livejournal.com
Интересная статья и особенно комментарии к ней.)
Например, такой:
"Вот я столкнулся с короной. Моя ближайшая ковид-диссидентка-родственница, на своем опыте словила постковид. Когда на 4 месяца выключаешься из работы. Слабость, температура 37 постоянно. А врачи только руками разводят. Несколько человек, которых вдруг не стало, потому что после ИВЛ вроде оклемались, а потом догнал микроинсульт и все.

Я уже отчетливо понимаю, что ковид - это не рядовая респираторная болячка. Это русская рулетка, с отличными шансами в небытие. Пока вы не столкнулись - вы хотите сыграть. Как столкнетесь, уверяю вас станете отмороженным кремлеботом.

Я, кстати, не знаю, есть ли толк от прививки. Но вреда не заметил.

И еще одно знаю точно: у нас страна дураков. Сначала дураки не верят. Потом, когда прижмет - верят и хотят вакцину, которой нет. Потом, когда вакцина появилась, слушают полоумных идиотов и не вакцинируются. Занавес."

Date: 2021-07-01 08:19 am (UTC)
From: [identity profile] danuvius.livejournal.com
Про опасность ковида всем известно, я никаких иллюзий не питаю. Но выбор стоит так: вакцинироваться = попасть в концлагерь с вероятной возможностью скорой или нескорой смерти или сыграть в рулетку = предпочесть риск смерти (максимум 1-2%) утере свободы.

Судя по моим знакомым, те, кто болели дома и особенно делали постоянно ингаляции, использовали лекарства типа ивермектина или гид.-хлорохина, переболели сравнительно легко. Кто перенес ковид в больницах — те заразились еще больничными гадостями и получили убойные дозы лекарств, после которых которых посажен весь иммунитет и многие органы (почки, печень...). Лечить у нас не умеют, кроме как убивая заодно весь организм, причем схемы "лечения" одинаковы во всех больницах.

Однако принуждать к вакц., особенно эксперим. вакцинами; не исследовать иные пути лечения; принуждать уже переболевших или имеющих природный иммунитет и мн. другое — это преступление, и ради одного этого следует бойкотировать вакцинацию, даже с риском умереть или получить осложнения. При этом непонятно, какую опасность представляют невакц. для вакц., поскольку вакцинированные в худшем случае (якобы) легко болеют. Непонятно, почему имеющие мед. отвод не приравниваются к невакц.= вопрос только в полит. лояльности?

Date: 2021-07-01 08:23 am (UTC)
From: [identity profile] danuvius.livejournal.com
"вреда от прививки не заметил". наивный чел.
1) от этой прививки может и не быть вреда — но может и быть впоследствии.
2) а что будет после других очередных прививок, особенно их коктейля?
3) а внедрение кодов под предлогом вакцинации? это не вред, а благо, да?

гос-во за последние 30 лет превратило людей в зомби, у которых напрочь отсутствует способность крит. мышления и анализа всех фактов в совокупности. иначе говоря, у масс фрагментированное сознание, нет цельной картины.

Date: 2021-07-01 09:15 am (UTC)
From: [identity profile] oc1tubus.livejournal.com
Слишком много сложных вопросов, на которых сейчас нет ответов, но текущая ситуация такова, что руководству страны надо принимать быстрые и ответственные решения.
Если не предпринять необходимых административных мер, население не пошевелится - люди будут жить, словно ничего не происходит, и будут умирать по одиночке, заражая друг друга.
Из своего бытового опыта скажу, что нигде никто не соблюдает дистанцию, мало кто носит маски, полиция ни за чем не следит, заседания горсовета, судя по городскому сайту, проводятся с грубыми нарушениями предписанных мер безопасности. Священники не благословляют делать прививки, видя в них чуть ли не печать антихриста. В общем, люди не осознают опасности, реально живут как зомби.

Date: 2021-07-01 09:21 am (UTC)
From: [identity profile] danuvius.livejournal.com
Потому что опасность от ковида далеко не такова, как ее рисуют. Целый год жили фактически без карантина — и что, очень много народа умерло, как от чумы? Да без СМИ никто ничего бы и не заметил. Птичий и свиной грипп тоже были для многих очень тяжелыми. Посмотрите на статистику ковида сравнительно с иными болезнями (общая заболеваемость и смертность) — думаете, случайно ее вырывают из общего контекста (да еще и подделывая), нагнетая истерию и психоз?

Совершенно очевидно, что главная цель (рук-ва не только нашей страны) — это вакцинация новой ГМО-жижей любой ценой, причем совершенно неадекватной реальной опасности.

А если люди предпочитают переболеть или даже умереть, но не поступиться своими свободами? Так вопрос в стране, победившей фашизм, не ставится уже, верно? Здоровье и благополучие превыше всего? Жить в "скотном дворе" — высшее благо для человека, верно?!

Date: 2021-07-01 09:32 am (UTC)
From: [identity profile] oc1tubus.livejournal.com
Я предпочитаю относиться к миру с доверием.

Date: 2021-07-01 09:40 am (UTC)
From: [identity profile] oc1tubus.livejournal.com
Предположу, что если бы на вас лежала ответственность за судьбы многих и многих людей, наверное, у вас был бы другой взгляд на происходящее. На "скотном дворе" мы уже давно живем и без вакцин, капитализм и есть этот скотный двор. У кого деньги и власть, тот имеет реальные права, а у всех остальных права только на бумаге.

Date: 2021-07-01 09:44 am (UTC)
From: [identity profile] oc1tubus.livejournal.com
Статистика по ковиду скрыта. В нашем городе с 18 июня перестали публиковать данные по числу заболевших и умерших от ковида (причем по последним данным на 900 заболевших было 76 смертей). В храме же каждый день отпевают по 2-3 человека, чего раньше не было.

Date: 2021-07-01 09:50 am (UTC)
From: [identity profile] danuvius.livejournal.com
Еще раз: кто боится — пусть срочно вакцинируется, раз в полгода. Прочим оставьте право на риски, это их личная проблема.

Date: 2021-07-01 09:57 am (UTC)
From: [identity profile] danuvius.livejournal.com
У меня не просто был иной взгляд — мои действия были бы совсем иными, направленными на реальную защиту здоровья населения (ЗОЖ, иммунитет, система здравоохранения, нормальные зарплаты и пенсии, качественная еда и т.д.). Вся информация о вакцинах, их производителях и ее составе, последствиях, полная открытая и проверяемая статистика, возможности альтернативного лечения. Ну и если локдаун — тогда безо всяких турпоездок, "Алых парусов" и проч., безо всяких мигрантов и проч.
Ну и, конечно, полное исследование происхождения вируса, его генома, особенностей и проч. силами госучреждений, потому что без этого нельзя создать эффективное лекарство.
Никаких новомодных ГМО-вакцин без многолетних тщательных исследований.
Никаких принуждений.

Date: 2021-07-01 11:21 am (UTC)
From: [identity profile] oc1tubus.livejournal.com
согласен, хорошая программа

Date: 2021-07-01 11:37 am (UTC)
From: [identity profile] oc1tubus.livejournal.com
Я вас ни в коей мере не хочу агитировать.) Согласен с вами только в одном, что эта пандемия ускоренными темпами приведет нашу страну к буржуазной диктатуре с цифровым контролем над населением. Наступает новая эпоха.

Date: 2021-07-01 11:40 am (UTC)
From: [identity profile] danuvius.livejournal.com
Это главная цель пландемии. Народ и так вымирает, просто благодаря вирусу и вакцинам вымрет гораздо быстрее — это вторая цель, но, думаю, первая важнее.

Date: 2021-07-01 04:26 pm (UTC)
From: [identity profile] oc1tubus.livejournal.com
С последним вашим утверждением я не согласен, российской буржуазии нужны люди — кто будет защищать их богатства, кто будет приносить прибыль, с кого стричь налоги?! Тут, скорее всего, обычное головотяпство — думали, что беда миновала, лежали на печи, а тут вдруг третья волна, и вследствие этого незапланированные расходы на медицину, грядущий локдаун и в перспективе огромные экономические убытки. Поэтому так рьяно взялись за добровольно-принудительную вакцинацию.

Date: 2021-07-01 04:44 pm (UTC)
From: [identity profile] danuvius.livejournal.com
Это — очевидное возражение, но Вы не подумали как следует. Да, люди -- новая нефть. Но нефть подорожала, а валюта не опустилась (ест.!). Ресы — всегда есть, а нищий сброд, из коего половина — пенсионеры, кому нужен? Плюс автоматизация и комп. произ-ва. Отсюда — потолок населения в 15 лямов для обслуживания трубы и защиты (главная — атом).

После нас хоть потоп. А правнукам за бугром хватит награбленного.

Date: 2021-07-01 04:58 pm (UTC)
From: [identity profile] oc1tubus.livejournal.com
Для такой большой страны 15млн мало, нужно еще армию содержать, создавать новейшее вооружение - враги не дремлют.) Нет, тут все проще - непродуманная внутренняя политика, слабое управление.

Date: 2021-07-01 05:01 pm (UTC)
From: [identity profile] danuvius.livejournal.com
Большая страна? Китай в помощь, еще много территорий отдадим.

Date: 2021-07-01 05:08 pm (UTC)
From: [identity profile] oc1tubus.livejournal.com
Вы думаете, что российская буржуазия согласна отдать часть территории Китаю? Думаю, что наоборот, сейчас с нашей стороны ведутся попытки выйти на африканский рынок.

Date: 2021-07-01 05:13 pm (UTC)
From: [identity profile] danuvius.livejournal.com
Китай спрашивать нас не будет: расплодятся — и точка.

Date: 2021-07-01 05:13 pm (UTC)
From: [identity profile] oc1tubus.livejournal.com
Вся эта история с ковидом больше похожа на исполнение пророчеств о конце света, очередной ангел пролил фиал с ковидом на грешную землю.)

Date: 2021-07-01 06:37 pm (UTC)
From: [identity profile] nataly yegorova (from livejournal.com)
oc1tubus,
У нас в храме как было полно народу, так и есть. Все живы! И священники и приход. Маски носят единицы. Лжицу не спиртуют. Очень избирательно косит вирус людей…
Я в СПб. А вы?
Edited Date: 2021-07-01 06:38 pm (UTC)

Date: 2021-07-01 07:33 pm (UTC)
From: [identity profile] oc1tubus.livejournal.com
Подмосковье. Святые у вас люди, мы же грешники.

Date: 2021-07-04 06:04 am (UTC)
From: (Anonymous)
Автора статьи на Хабре загнали в глубокие минусы. Остановитесь с ковид-дисиденством.

Date: 2021-07-05 08:34 am (UTC)
From: (Anonymous)
Да, конечно, всей истории полтора года. За это время ни одной простуды ни у меня, ни у родственников, маска и эвентуально перчатки только там, где без них на кассе не обслуживают. Это я такой особенный или чума вовсе не чума?

Действия властей понятны: вспышка пройдёт, скажут, что это успех вакцинаторов, а если/когда не пройдёт и после вакцинации ничего не изменится, товарищи выйдут к публике и скажут, что сделали всё возможное. Ради того, чтобы выйти к публике и сказать, что сделали всё возможное, прививают несмотря на противопоказания, лишь бы выбить заветные шестьдесят процентов, делают из людей подопытных и в случае чего не дадут ни копейки на лечение побочек, потому что сам же пациент подписывает согласие. Население пассивно, к сожалению, пассионарии из-за прививок манежку не устроят, а жаль, очень жаль: на люстрированных на украинский манер, сидящих в помойке Попову и Ракову любовался бы с преогромным удовольствием — заслужили.

Date: 2021-07-05 09:53 am (UTC)
From: [identity profile] danuvius.livejournal.com
Согласен. Среди моих знакомых многие переболели, тяжело только те, кто попал в больницу (из-за антибиотиков), умер только 1 ч-к.
Вакцинировать переболевших полгода назад — это чистой воды фашизм и геноцид.
Вакцинировать принудительно экспериментальной вакциной, у которой 3-я фаза испытаний кончается 31 дек. 2022 г., — это преступление против человечества.
Посмотрим, насколько прав-во сдержит свои обещания и будет проводить карательные меры — и самое интересное, до какой меры народ все стерпит, как обычно.

Date: 2021-07-05 10:21 am (UTC)
From: (Anonymous)
Народа нет. Был бы народ, были бы ковидные бунты, ещё в прошлом году причём из-за лодауна, а сейчас: "Чтобы победить цивилизацию, достаточно отключить канализацию", или как там пел Пригов... Пока пассивное сопротивление — покупка справок то есть — единственный метод борьбы за свою свободу.

Ссылка Вам для развлечения каментом ниже: боюсь, её унесёт в спам.

Date: 2021-07-05 10:21 am (UTC)
From: (Anonymous)
Если не видели (там и каменты интересные):

https://rms1.livejournal.com/659946.html

Date: 2021-07-15 08:20 am (UTC)

Date: 2021-07-15 09:01 am (UTC)

Date: 2021-07-15 03:13 pm (UTC)
From: [identity profile] otrok-serje.livejournal.com
Тамъ вначалѣ пишутъ, что вируса нѣтъ, а потомъ, что онъ созданъ искусственно. И про желанiе поубивать всѣхъ послушныхъ и трусливыхъ, тоже какъ-то не вѣрится. Это же самая желанная публика для любого правительства.

Date: 2021-07-18 04:57 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Вы справлялись о ковид-теологии. Вот немного: https://religion.ranepa.ru/home/archive/2021/419206/

Date: 2021-07-18 05:09 pm (UTC)

Date: 2021-07-23 09:27 am (UTC)
From: (Anonymous)
Не знаете, батюшка против вакцинации боролся, как и против экуменизма? Похоже, что да, к сожалению
https://www.fontanka.ru/2021/07/22/70039205/

Date: 2021-07-23 10:48 am (UTC)
From: [identity profile] danuvius.livejournal.com
Понятия не имею. Но закономерный исход для целующего руку ВВП.

Date: 2021-07-23 06:28 pm (UTC)
From: [identity profile] telepone.livejournal.com
1.сними намордник, ты-не собака!
2.если тебе говорят, что намордник нужен для мнимой защиты от неких вирусов-не верь.
3.намордник здоровых делает больными, а больных - добивает.
4.намордник не способен защитить ни от каких вирусов по своей структуре, а также потому что открыты глаза.
5.намордник лишает тебя притока воздуха и оттока углекислого газа, что вредит твоему здоровью и сильно ослабляет иммунитет.
6.намордник скапливает в себе очаги бактериальных и грибковых инфекций, что ведет к поражению твоего организма этими инфекциями, а при ослабленном из-за нарушения дыхания иммунитета, заболевания развиваются намного быстрее и с гораздо более серъезными последствиями для тебя и зараженных тобой этими инфекциями окружающих, которые распространяются через намордник как их рассадник.
7.потом те, кто надел на тебя намордник скажет, что ты пострадал из-за коронавируса и пополнит свою ложную статистику для своей выгоды.
8.не служи фашистским захватчикам и узурпаторам, и не корми их бизнес по производству намордников, жирующий за счет твоей жизни и здоорвья! это медицинские факты,логика и здравый смысл
9.и не ходи в проклятые магниты и пятерки,там процветает нарушение законов и прав человека и масочная инфекция
10.вольному разуму воля, а невольному-намордник и вакцина. будьте же адекватны и здоровы!

Date: 2021-07-23 08:37 pm (UTC)
From: [identity profile] danuvius.livejournal.com
Я породистый Канис Данувиус и намордников не ношу ;)

Намордники с мед. точки зрения бесполезны вне пределов операционной палаты потому, что вирус распространяется не капельным путем (при чихании), как иные ранее считали, а аэрозольным.

Date: 2021-08-05 05:00 pm (UTC)

Date: 2021-08-28 10:10 am (UTC)

Date: 2021-09-08 10:57 pm (UTC)
From: [identity profile] noolmoroz.livejournal.com
https://zdesv.livejournal.com/58769.html
как мы видим, реакции могут быть разными

Date: 2021-12-05 01:36 pm (UTC)

January 2025

S M T W T F S
   1234
5 6 7891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 5th, 2026 10:38 am
Powered by Dreamwidth Studios