[identity profile] orleanz.livejournal.com 2013-05-30 02:08 pm (UTC)(link)
п.Кирилл научился у Владимира Владимировача не сдавать своих
(deleted comment)

[identity profile] spudeis.livejournal.com 2013-05-31 03:04 am (UTC)(link)
Никто и не сомневался в том, что блаженные старцы были оклеветаны. Справедливость восторжествовала!

[identity profile] spudeis.livejournal.com 2013-05-31 03:00 am (UTC)(link)
Image

(Anonymous) 2013-05-31 03:56 pm (UTC)(link)
Кураев лукавит, говоря, что только эти епископы обвинялись в ...
Есть Юстиниан - сотоварищ Кураева по учебе в Румынии...

Да и вообще, благодатное поле для исследований.
Не знаю, померкла бы звезда самого Миссионера, но такие персонажи, как Стенька и прочая и прочая гом.компания... - уж точно бы заиграли в новом цвете...
(deleted comment)

[identity profile] danuvius.livejournal.com 2013-05-31 06:11 pm (UTC)(link)
Я вот тоже не понял... Тоже про Разина вспомнил :(
Тут, видимо, своя тусовка для посвященных.

(Anonymous) 2013-05-31 06:45 pm (UTC)(link)
Хоть и не посвящена, но догадалась. Наверное, имеется ввиду Стеняев. Во всяком случае, в 90-хх годах ходили подобные слухи. Но да мало ли слухов тогда было???
(deleted comment)

[identity profile] danuvius.livejournal.com 2013-05-31 08:06 pm (UTC)(link)
Ну, аллитерации/консонансы Стенька/Стеняев настолько разительны, что я в первую очередь подумал, но впал в ступор, ибо ничего подобного ранее не слышал.

[identity profile] mvchernyshev.livejournal.com 2013-06-01 10:28 pm (UTC)(link)
Смешались в кучу кони-люди-и залпы тысячи орудий .... :)
Кстати.
Сам о. Игнатий Тарасов очень достойно ответил у Гаслова.

[identity profile] danuvius.livejournal.com 2013-06-02 07:10 am (UTC)(link)
http://gasloff.livejournal.com/1523625.html?thread=25421737#t25421737 (http://gasloff.livejournal.com/1523625.html?thread=25421737#t25421737)
Однако ничего конкретного им сказано не было. Скорее, он подтвердил, чтотак и было -- мол, по указаниям свыше.
Записи типа такой (http://desna-city.livejournal.com/107966.html) требуют, однако, объективного изложения событий, тем более что участники их живы.

[identity profile] mvchernyshev.livejournal.com 2013-06-02 09:31 am (UTC)(link)
(Рим. 14:4 Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стоит он, или падает. И будет восставлен, ибо силен Бог восставить его.) :)))
Для чего нам высказываться осуждающе о совершенно постороннем для нас человеке? Или о событиях, свидетелями которых мы никогда не были?
Тем более что, те события, какими бы они не были, не помешали их участникам закончить свое учебное заведение, принять священный сан, и служить сейчас в разных городах России перед престолом Божьим в Церкви.

[identity profile] danuvius.livejournal.com 2013-06-02 09:48 am (UTC)(link)
Хотите цитату на цитату? Кураев уже напомнил о _репутации перед внешними_.

[identity profile] mvchernyshev.livejournal.com 2013-06-02 01:24 pm (UTC)(link)
Кураев он просто блаженный или юродивый. (это строго мое ИМХО)
И то, что вмещают или позволяют себе эти блаженные, совершенно не позволительно другим людям. Тем более что они не такие прозорливые. :)))
(deleted comment)

[identity profile] danuvius.livejournal.com 2013-06-02 07:33 pm (UTC)(link)
Это точно. Попробовал бы такое вякнуть какой другой протодиакон -- посмотрел бы я, что бы с ним сталось...
(deleted comment)

[identity profile] danuvius.livejournal.com 2013-06-02 07:34 pm (UTC)(link)
Мата в моем ЖЖ не надо, предупреждаю. Ставьте точки, если иначе не можете без великого и могучего.
(deleted comment)

[identity profile] danuvius.livejournal.com 2013-06-02 09:15 pm (UTC)(link)
Он уже раз сто обиженный :)
Службу свою в ракетных, кажется, частях он красочно описывал в одной из своих статеек, мол, какая у нас армия непрофессиональная. Жизня там в самом деле была сладкая -- не то что на БАМе.

[identity profile] andrew-larisa.livejournal.com 2013-06-02 06:48 pm (UTC)(link)
Про "голубого" Никона - не надо напрасно верить этой клевете. Мы работали у него по иконописи много лет в его бытность в Вишняках, знаем его довольно хорошо со всех сторон, и он нас с женой очень сильно обидел в денежном плане, так что защищать его вовсе не за что. Но справедливости ради скажу, что я неоднократно слышал от псково-печорских монахов слова батюшки Иоанна Крестьянкина, что владыку Никона оклеветали.

[identity profile] danuvius.livejournal.com 2013-06-02 07:32 pm (UTC)(link)
Старец не свидетель. А когда печальники аж до Чистого добирались, когда даже на покой отправили -- простите, тут уже не борьба за власть или деньги. Шум на всю Россию был. И не надо Кураю сказки рассказывать, что в МП лишь 4 педераста среди епископов. Особенно если УПЦ включить в счет.

Потом, может, он и исправился. Может, и не виноват. Но репутация Церкви не позволяет снятого за проступки ч-ка снова возвращать на кафедру. Я уже молчу о неканоничности системы назначения и переводов епископов с кафедры на кафедру.

[identity profile] andrew-larisa.livejournal.com 2013-06-02 08:36 pm (UTC)(link)
++++тут уже не борьба за власть или деньги++++

О, да, деньги в этой епархии крутились немалые, гораздо поболее, чем 30 сребренников, хватило бы не на один гонорар писателям фантастам-извращенцам. А старцу и не надо было быть свидетелем, чтобы знать, я в молодости прожил около него не один год в том же старом белом корпусе, знаю.

++++репутация Церкви не позволяет снятого за проступки ч-ка снова возвращать на кафедру++++

Та официальная и действительная причина, по которой сняли вл. Никона - позволяет. А бояться выдуманной клеветниками причины - значит давать им лишний повод использовать этот гнусный прием ещё чаще. Я знаю одного действительно классного батю, которого загнали за Можай таким же образом, его тоже можно было обвинить в чем угодно, только не в содомии.

[identity profile] danuvius.livejournal.com 2013-06-02 09:13 pm (UTC)(link)
Ага, по сузд. раскол. митрополиту вон какой кипеж подняли, вплоть до светского суда, а тут РПЦ даже внутреннее расследование не могла провести? Есть офиц. обвинения -- пожалуйте, вот офиц. следствие. Чего боялись-то? Так что не верю я Вам, уж простите. И тень на Церковь бросается немалая.

[identity profile] danuvius.livejournal.com 2013-06-02 09:17 pm (UTC)(link)
Да, а, может, вообще рассказы про голубых в РПЦ МП -- это информационная война против Церкви?
(deleted comment)

[identity profile] fly-in-fish.livejournal.com 2013-06-03 05:24 am (UTC)(link)
:) Вы ведь иронизируете

[identity profile] andrew-larisa.livejournal.com 2013-06-03 07:42 am (UTC)(link)
Конечно, мы охотнее верим жаренному, чем вареному, и, конечно, я не могу знать про все случаи содомизма в РПЦ, но пару случаев бесовской клеветы в этом плане, чтобы убрать неугодного человека, знаю действительно, и с вл. Никоном - один из них. Причем, я ведь не говорю, что он ангел, но широкая общественность обвиняет его не в том, ибо зело любит жаренное.

[identity profile] artemorte.livejournal.com 2013-06-03 03:08 pm (UTC)(link)
"Понятие «злословия» («лашон а-ра») в иудаизме считается тяжелейшим грехом. Оно подразумевает также раскрытие достоверных сведений, если они могут повредить евреям. Доносчик властям (на иврите «мосэр», что превратилось в блатном жаргоне в «мусора» – сначала доносчика, агента, а затем и сотрудника полиции) – по галахическому праву – тяжелейшее преступление, за которое порой положена смерть. В религиозных газетах нередки призывы вроде такого: «Ситуация с полицией в Америке и Израиле очень неоднозначная, а потому передавать им евреев граничит с мэсира» (из колонки раввина Марвина Шика в нью-йоркской «Jewish Week» от 19.12.06).
http://www.ng.ru/ng_religii/2013-05-15/5_ultraortodox.html?print=Y

[identity profile] danuvius.livejournal.com 2013-06-03 03:29 pm (UTC)(link)
Спасибо, не подозревал о такой этимологии "термина" "мусор".

(Anonymous) 2013-06-05 05:07 pm (UTC)(link)
http://cs424621.vk.me/v424621437/fbf/Y0pgut_O9_8.jpg

[identity profile] danuvius.livejournal.com 2013-06-05 05:13 pm (UTC)(link)
тонкий намек на толстые обстоятельства

(Anonymous) 2014-06-08 04:40 pm (UTC)(link)
Вам делать нечего, вот вы архиереев и судите! К нам недавно владыка Игнатий приезжал и плакал, так как там очень тяжело в Карелии. Он трудится не покладая рук, а вы здесь сидите и ничего не делаете!

[identity profile] jayson2015.livejournal.com 2015-04-18 10:55 pm (UTC)(link)
"тяжкие труды" в Карелии? Привет от карелов!
change. org/p/митрополиту-льву-врио-управляющего-карельской-митрополией-защитите-приход-г-сегежи?just_created=true

Полтора года назад была образована Костомукшская епархия в пределах районов Севера Карелии, куда входит и наш приход города Сегежа. С момента назначения правящим архиереем епископа Игнатия (Тарасова), стали происходить нижеизложенные события.

У нашего прихода есть действующий храм, настоятелем которого с октября 2014 года по 11 апреля 2015 года являлся иерей Геннадий Титов. В Великую Субботу 11 апреля 2015 года Указом правящего архиерея епископа Игнатия он был отстранен от обязанностей настоятеля Троицкого храма. Аргументом для таких действий со стороны владыки послужило неуплата образовавшейся частичной задолженности по епархиальному налогу в сумме 150 тысяч рублей. После отстранения о. Геннадия настоятелем был назначен настоятель храма п. Надвоицы иерей Сергий Потябин, который в свою очередь написал рапорт с отказом о принятии обязанностей по храму.

Надо отметить, что до назначения настоятелем Троицкого храма иерея Геннадия Титова, его предшественники: протоиерей Владимир Глазунов и иерей Сергий Дегтярев также не нашли конструктивных отношений с владыкой. При их служении в храме за полтора года епархиальный налог также повышался владыкой в несколько раз. Столкнувшись с новой политикой правящего архиерея, они не выдержали финансовой нагрузки и покинули епархию.

Уже одиннадцатый год Троицкий храм находится в стадии строительства, а епархиальный налог растет как снежный ком. С осени 2014 года произошло новое повышение, как раз совпало с назначением о. Геннадия настоятелем Троицкого храма. Наш приход обязали выплачивать 90 тысяч рублей ежемесячно, а также покупать товар со склада на сумму до 60 тысяч рублей, таким образом, приход ежемесячно должен пересылать в епархию до 150 тысяч рублей ежемесячно. Сумма катастрофически непосильная для нашего прихода. С точки зрения распоряжений епархиального управления, именно эта сумма является 25% от дохода, хотя проводимые ревизии ни в одном приходе епархии не подтвердили уровни прописанных взносов. Всегда они были завышены в 2-3 раза. Единственными источниками дохода для храма являются церковная лавка и кружки.

Стоит отметить, что финансовая нагрузка на наш приход стала возрастать еще и разного рода тратами на представительские цели, проведение собраний, приемы и встречи архиерея. Помимо прочего, по распоряжению епископа на приходе были взяты на ставку помощники благочинного, которым необходимо платить зарплату и делать налоговые отчисления в государственные службы и фонды. Приход должен оплачивать работу бухгалтера, свечниц, певчих и иных работников. Не сказать, что уровень этих зарплат большой, зачастую он меньше прожиточного минимума. Тем не менее, в совокупности содержание духовенства и персонала храма – весьма затратная статья расходов. С января 2015 года выросли тарифы за коммунальные услуги и электроэнергию, выросли цены на продукты – это обусловило то, что затрат у храма стало больше, а доходов меньше по объективным причинам.

Также на приход Троицкого храма прочно легла обязанность по организации епархиальных мероприятий (епархиальные собрания, различные съезды, семинары), что также предполагает финансовые затраты. Они проходят у нас в силу неудобного географического положения Костомукши, а владыка отписывает их финансирование на наш бюджет.