danuvius: (Default)
danuvius ([personal profile] danuvius) wrote2020-05-29 03:48 pm
Entry tags:

Скандал в Сретенке

Действующие лица.
Новая метла - Ермаков. Его приспешники - Великанов и Ко. Заказчик - Козлов (тот самый, да) и Ко. Это "левые". Крышует Тутунов. Плюс нанятые [или однократно привлеченные] со стороны "спецы" (зачастую хорошие профи).
"Правые": Василик, Доброцветов и Ко. Изложение позиции "правых": https://ruskline.ru/news_rl/2020/05/29/otygryvatsya_na_studentah__nizko
Раньше мне Великанов был более симпатичен, но ныне отвратны (в разной степени и по разным причинам) обе стороны конфликта. Каждая преследует свои узкопартийные интересы - возможно, отчасти искренне, но в результате мы имеем крайне правых и крайне левых, без нужной золотой середины.
Кстати, в указанном выше отчете учтены не все моменты. Так, после получения отрицательных отзывов на дипломы (а Кривко - реальный спец, тут не поспоришь) Маршева заказала положительные отзывы Десницкому (!!!), кои и были зачитаны на защите (видать, не помогло?). Интересно, сколько получил наш "левый" ведущий библеист за "правые" отзывы по цсл языку?!
В общем - РПЦшный гадюшник, иного и не следует ожидать ("опыт", как частенько пописывал о. Иоанн Кронштадтский). От него лучше держаться подальше.

P. S. Продолжение тут. Пришлось немного вглянуться в "гадюшник" - всё оказалось ожидаемо.
Дискуссия в ФБ Борисова.

[identity profile] spbreader.livejournal.com 2020-05-29 01:05 pm (UTC)(link)
>в результате мы имеем крайне правых и крайне левых, без нужной золотой середины

кто ее вообще видел, в России, золотую середину?
Edited 2020-05-29 13:06 (UTC)
(deleted comment)
(deleted comment)
(deleted comment)

[identity profile] danuvius.livejournal.com 2020-05-29 01:15 pm (UTC)(link)
Да, я понял - и ничуть не сомневаюсь, что любой диплом любого "духовного" (и не только) вуза страны можно завалить на раз-два.

(Anonymous) 2020-05-29 01:47 pm (UTC)(link)
Нет, далеко не любой.
Р. Кривко

[identity profile] danuvius.livejournal.com 2020-05-29 01:49 pm (UTC)(link)
Если говорить о "духовных" - за редчайшими исключениями. Правда, далеко не всегда я мог добиться внятных и официально утвержденных требований и критериев оценки.
(deleted comment)

[identity profile] danuvius.livejournal.com 2020-05-29 01:12 pm (UTC)(link)
А кто? Я вот не в курсе, думал, они по старинке, сами по себе.
(deleted comment)

[identity profile] danuvius.livejournal.com 2020-05-29 01:17 pm (UTC)(link)
Почему "заказчик"? Это была его семинария, он нанимал всю эту камарилью изначально, так что там все по накатанному пути, безо всяких заказов. Как раз семинарию Тихона заказал ПК, только зубки обломал поначалу, так что не мытьем, так катанием.

[identity profile] danuvius.livejournal.com 2020-05-29 01:21 pm (UTC)(link)
А вот это интересный момент, не знал о нем: +Мы по благословению Святейшего Патриарха Кирилла, когда я ещё был ректором Сретенской духовной семинарии, с нашей замечательной профессором Маршевой, замечательным филологом, специалистом по церковнославянскому языку, ещё лет 10 назад это проговорили. И я как ректор поставил задачу снова переводить наши богослужебные тексты на церковнославянский язык, и мы начали. У нас множество студентов это делало, были прекрасные, замечательнейшие рецензии наших ведущих филологов из МГУ и других вузов, и это настоящий научный труд. Ребята делали настоящий научный труд.+

[identity profile] danuvius.livejournal.com 2020-05-29 01:23 pm (UTC)(link)
Кстати, подано как противовес переводам Кочеткова.
(deleted comment)

[identity profile] danuvius.livejournal.com 2020-05-29 01:27 pm (UTC)(link)
Если только иметь в виду десятилетнюю давность - с такой поправкой, да, соглашусь.

[identity profile] danuvius.livejournal.com 2020-05-29 01:30 pm (UTC)(link)
А как дела у Маршевой и ее группы студентов с дргреч? Или они с цсл переводили? Где подробнее можно почитать об этом проекте и результатах 10летней (!!!) работы?
(А как я мечтал все время о парал. переводе ВЗ с масор. и греч.!)
(deleted comment)

[identity profile] danuvius.livejournal.com 2020-05-29 01:32 pm (UTC)(link)
Где можно ознакомиться с итоговым списком оценок?

[identity profile] danuvius.livejournal.com 2020-05-29 05:51 pm (UTC)(link)
Цитата отсюда: +https://tsargrad.tv/articles/moja-perepiska-byla-vzlomana-vladyka-tihon-o-hakerah-liberalah-i-situacii-v-sretenskoj-seminarii_256168+

[identity profile] nataly yegorova (from livejournal.com) 2020-05-29 09:50 pm (UTC)(link)
Выдает ошибку

[identity profile] danuvius.livejournal.com 2020-05-29 09:53 pm (UTC)(link)
+ уберите в конце (ссылка автоматом сделана, сейчас исправлю)

[identity profile] danuvius.livejournal.com 2020-05-29 09:54 pm (UTC)(link)
Ссылка без плюса https://tsargrad.tv/articles/moja-perepiska-byla-vzlomana-vladyka-tihon-o-hakerah-liberalah-i-situacii-v-sretenskoj-seminarii_256168

[identity profile] danuvius.livejournal.com 2020-05-29 05:00 pm (UTC)(link)
Пояснения Тутунова:
+По совету собратий прокомментирую выпады в мою сторону:
1) "Экуменическими взглядами" я не могут быть "известен" в принципе. Пусть уж автор пасквиля приведёт хотя бы одну мою "экуменическую" цитату или действие.
2) Две работы студентов я, действительно, раскритиковал на защите. Излагать свою критику здесь не буду, поскольку не считаю это правильным. Но если эти работы будут разбираться публично, напишу подробные рецензии. Задавать неудобные вопросы студентам во время защит ВКР, если такие вопросы возникли у членов комиссии, является, как мне кажется, одной из целей защиты. А иначе оценки можно выставлять, не собирая комиссию, по отзыву научного руководителя и по рецензии оппонента.
3) "Дискредитировать ... руководителя работы протоиерея Вадима Леонова" у меня не только задачи не было, но, более того, ещё одна работа, написанная под его руководством, вызвала у меня только положительные эмоции.
4) Перед процедурой голосования после удаления студентов и научников из зум-конференции один из членов комиссии вступил со мной в дискуссию по поводу моих претензий к одной из работ, что является его безусловным правом, точно так же как моим правом являлось придерживаться собственного мнения, которое я и выразил.
После этого краткого обмена мнениями прошла процедура голосования. Утверждение, что я требовал поставить те или иные оценки при голосовании, является ложью и клеветой. Члены комиссии подтвердят. А если нужно - имеется запись всей защиты.
Более того, процедура голосования состояла в единовременном проставлении оценок членами комиссии в зум-чате, после чего выводилась средняя. При этом изменить проставленную в зум-чате оценку уже было нельзя, что справедливо ограждало членов комиссии от каких-либо попыток оказать на них давление.+

Скандал в Сретенке...

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2020-05-29 08:45 pm (UTC)(link)
Пользователь [livejournal.com profile] kalakazo сослался на вашу запись в своей записи «Скандал в Сретенке... (https://kalakazo.livejournal.com/3362135.html)» в контексте: [...] ("опыт", как частенько пописывал о. Иоанн Кронштадтский). От него лучше держаться подальше." отсюда [...]