+ Но сам принцип – должен уходить корнями к дню пятидесятницы, т.е. к самому Богу. Наша вера апостольская – значит от самого Бога! Потому, надо это подтвердить – отсюда уход в прошлое, ибо там истина + империя – все прошлые отцы и апостолы должны думать одинаково или максимально схожим образом.+ Это очень важная и непростая проблема: как совместить развитие, без которого вероучение теряет связь с жизнью, и верность лежащей в основании истине. На диспуте о ней говорил bernarius, но она как-то выпала из обсуждения. И это общехристианская проблема. В 1930 г. Альберт Швейцер, понятия не имевший о согласии отцов, писал: "Вместо того, чтобы признать новые элементы, неизбежно входящие в христианство, действительно новыми и оправдать их делом, мы всеми силами пытаемся втиснуть из задним числом в прошлое". Ведь это буквально то, о чем говорил bernarius.
no subject
+ Но сам принцип – должен уходить корнями к дню пятидесятницы, т.е. к самому Богу. Наша вера апостольская – значит от самого Бога! Потому, надо это подтвердить – отсюда уход в прошлое, ибо там истина + империя – все прошлые отцы и апостолы должны думать одинаково или максимально схожим образом.+
Это очень важная и непростая проблема: как совместить развитие, без которого вероучение теряет связь с жизнью, и верность лежащей в основании истине. На диспуте о ней говорил bernarius, но она как-то выпала из обсуждения. И это общехристианская проблема. В 1930 г. Альберт Швейцер, понятия не имевший о согласии отцов, писал:
"Вместо того, чтобы признать новые элементы, неизбежно входящие в христианство, действительно новыми и оправдать их делом, мы всеми силами пытаемся втиснуть из задним числом в прошлое".
Ведь это буквально то, о чем говорил bernarius.